От женщин

Антуан Делар
Он обманул меня однажды
Сказав, что я ему нужна
Ему поверить мог бы каждый
Любовь бывает очень зла

Мы жили вместе строя планы
И дочь на свет произвели
Он расставлял тайком капканы
Вещички чтоб его не увели

Он не любил меня
Теперь я знаю точно
С другой он в это время
Шашни заводил
Потом сказал: развод, раздел имущества и  точка
И кучу гадостей сквозь зубы процедил

Он обещал, что оберет меня до нитки
И не помехой будет наша дочь
Возложит на меня свои долги, убытки
И из квартиры выгонит нас прочь

Откуда в человеке было столько злобы
Какие принципы его удел
Наверно я была ему удобна,
пока не замечала грязных дел

Но он хитер был и нахален
И, видно, был для гадостей рожден
Прошел по нашей жизни как татарин
И в правоте своей, ослепнув,  убежден

Он как шакал, как гриф-стервятник
Он не гнушается ничем
Такой готов в чужой курятник
Залезть, лишь было бы зачем

Какие все-таки мы бабы дуры
Выдумываем сказки про любовь
Заводим со скотами шуры – муры
Чтобы они потом сосали нашу кровь