Первые впечатления от Прозы ру

Ольга Камашинская
Скоро месяц,как я на этом сайте.Захотелось поделиться своими впечатлениями.Первые дни,когда свалилось сразу столько информации (100 тысяч авторов,полтора миллиона произведений!),мозги плавились,но вскоре научилась ориентироваться в этом словесном море.И стало интересно.Вообще-то я люблю читать.Правда,не до такой степени,как  писатель С.Моэм,который писал,что без книг не может жить,а когда совсем нечего читать ,начинает  перечитывать телефонный справочник или железнодорожное расписание,но все же  тоже сильно.А здесь,на сайте,есть,что почитать.Некоторые недовольны,что слишком много всего.Но мы же не возмущаемся,когда видим в книжных магазинах тысячи книг или переполненные полки библиотек.Каждый выбирает свое.Один скупает все книги Донцовой,другой предпочитает Бушкова,а третий ищет стихи Бодлера.Каждому свое.И здесь так.
Я на сайте нашла очень много интересного для себя.Многие авторы прожили сложную,полную событий жизнь,и им есть ,что рассказать другим.Мне интересно было узнать новое о Байконуре  и о Чернобыле,о работе советских специалистов в Африке и о второй жене Гумилева.Мне нравятся заметки женщин,живущих в эмиграции,которые,преодолевая трудности жизни в чужих странах,не потеряли чувства юмора.А какие афоризмы можно найти здесь!Сколько юмора в некоторых рассказах и миниатюрах!Есть и очень красивые стихи и философские повести.Замечательные иллюстрации.И еще -возможность обмениваться впечатлением от прочитанного.А какие интеллигенции.Культурная жизнь просто переместилась в виртуальное пространство.
Мне хочется сказать спасибо всем,кто мыслит,кто пишет.И поблагодарить администрацию сайта.