Симпозиум игрушек и Мохнатая гусеница. сказки- бас

Альфира Ткаченко
    Симпозиум игрушек

     Басня – сказка

Встали в ряд игрушки:
Коровки, бегемотик и жучок.
Навстречу праздника
Сошлись на  форум.
Встал бегемот, взял микрофон:
"Вы господа, поверьте,
Ныне форум наш единый.
Жучок вопрос поставил нам на кворум.
Алиса может сесть писать
Наш форум в прессе освещать.
И вот, садитесь господа.
Вопрос тут встал.
Как мы в дальнейшем в нашей прессе
Лягушкам место отвели
И был поднят вопрос на кворум.
Продукция завода нам близка,
Но вот цена, о чём я речь веду.
На рынке ныне есть сей спрос.
Да вот беда, цена высока.
На детский праздник
Нам господа не будет приглашенья.
Вы в прессе осветите сей вопрос.
На торты, шоколады сей есть спрос
И мы на праздник очень рады,
К вам джемы, торты, шоколады,
Вдосталь подать  и цену им,
Поставить соразмерно рынку.
Ещё минутку господа.
Я вам сказать хочу,
Что в это лето
Мы выпустим шары на ёлку.
Да вот беда, а на красильном
Будет краска? А то жучок
Нам доложил,
Что красить лучше вам Леон.
Ведь ваш завод на рынке признан.
И имидж ваш доставил
Нам признание  в мире.
И в завершении, господа,
На праздничном концерте выступят:
Корова розовая и оранж,
Признательнее нет сему решения.
Симпозиум окончен, господа.
Алиса вы, жучок, леон,
Прошу ко дню торжества,
Вам освещение представить
И торты, шоколады предоставить,
На радость ликующему  граду.

08.05.2003 года.


   Мохнатая гусеница

На зелененьком листочке,
Мохнатая гусеница жила.
Красавицей слыла в округе.
Поутру встав, промыв все лапки,
Она пустилась в путешествие.
И вот в один прекрасный день
Ей муравей навстречу вышел.
Он нёс травинки по тропинке.
Встал передохнуть
И сидя на камешке,
Муравей спросил её:
«Коль вы голубушка моя,
Живёте здесь и что вам проку?»
«Ах, как красиво летом здесь в лесу!
Что, закружившись в танце лета,
Я так занята была
И паучок сзывал на бал.
Ох, как мы веселились!
На бал съезжались паучки всех государств.
Лягушки тоже преуспели в деле.
И важный, сэр Жаб
Был окружён вниманием моим.
Ох бал, я так была красива!
Что господа лягушки-паучки
Мне руки целовали.
И в танце голову вскружили».
Муравей всё слушал
Её пустословесный лепет
И вот, нахмурив брови, ей сказал:
«Вы подождите, не трещите.
А чем вы занимались летом?
А вы всё бал, бал».
«Извольте, милый друг,
Но разве бал не есть занятие?
Вот только снег помехой стал.
Ну, я пошла, - чуть гордо вскинув голову,
Сказала гусеница муравью:
Вы мне скучны, что в Вас проку.
Траву носить? Моими ли руками.
Ах, вы простите, дорогой,
Но на балах, куда уж интересней!»
Вздохнул, послушал, муравей,
Встал и пошёл,
Свой дом к зиме достроить.

08.05.2003 год