В поисках стройности

Алёна Шиманская
Господи!

Ну как же хочется быть стройной, молодой, красивой!

Как хочется легко застегнуть молнию  на любимом платье и никак себя для этого предварительно не истязать!

 Как хочется идти по улице и видеть восхищённо свёрнутые в твою сторону мужские головы!
И забыть напрочь, что ты вошла, никуда не денешься, в возраст  зрелого винограда, который вот-вот начнёт превращаться  в изюм.

Что бы такое сделать, чтобы получить желаемое и не напрягаться особо!?

И тут вспомнилась забавная история с подружкой, которая  страдала от излишнего веса и мучила себя безрезультатно различными диетами. Придя к ней в гости, и, выслушав жалобы ,  предложила ей сесть на диету другим способом - сказочным!

По моей серьёзной инструкции, она  красочно нарисовала  слово   « диета» на картоне и положила на  любимое кресло, на котором  проводила много времени .За рисованием картин, кстати!
Страдалица  порадовалась столь простому способу решения проблемы, и  я легкомысленно пообещала, что вскоре будет она  стройна,  как газель.

  Каково же было моё удивление, когда, встретив её через полгода, увидела изящную фигуру и помолодевшее лицо.
-Что случилось?-   забеспокоилась я, вспомнив свою глупую шутку.
- Я влюбилась! – гордо заявила она. Я слегка оторопела, ведь ей уже было за 50 лет, кака така  любофф!?

Приятельница начала возбуждённо рассказывать подробности своего неожиданного любовного романа, который закончился, в конце концов, новым замужеством.

Влюбиться - отличный способ похудеть! – позавидовала я .

 Но в кого?

Муж за годы совместной жизни уже стал частью меня, и любила его безусловной любовью, как собственного ребёнка, в которого вложено много сил и трудов. Да и рядом он всегда, даже поскучать не удаётся. Что же делать-то?

Стоит только правильно задать вопрос, как держи карман шире!

Вдруг Толя решил отправить меня в Испанию, чтобы расширить мои представления о мире, а также,  в надежде отдохнуть от чрезмерной опеки. Путёвка была доступна по цене, да только ехать мне без него никуда не хотелось. К тому же знаю свою особенность: оставаясь даже временно в одиночестве, тут же находить нового  героя.
Несомненно, может  закрутиться курортный  роман, который ещё неизвестно чем закончится. Фигура-то, конечно, постройнеет, а дальше?

После выхода  книжки с моими  психотерапевтическими сказками, я, по глупости, похвасталась ею перед первым мужем. И что же? Он догадался об  источниках вдохновения и вот я уже во втором браке.
 
Показать ковбою свои творческие продукты, которые были до него – это одно дело,  а вот при нём!?  Опять потом замуж выходить?

 Свят,   свят, свят!

От поездки пришлось отказаться, в основном, по причине моей моральной неустойчивости. Но уж если чему суждено случиться, то так тому и быть.

Толя огорчился моему отказу предоставить ему двухнедельный отдых от семейной жизни таким, казалось бы, взаимовыгодным способом, и решил всё же хоть как-то окультурить меня.
 В библиотеке нашего городка предстояла выставка американского фотографа, познакомиться с которым ему страстно захотелось.

 И вот в  тот день, когда я, по его планам, должна была греться под солнцем Коста –дель-Сол, мы отправились на выставку.

-Интересно, что за герой меня там ждёт?  -волновалась я, приводя свою внешность в женский вид. Ведь назначенные богом встречи неизбежны!

Тайная надежда на невинную влюблённость всё же  прочно сидела в моей голове, так как летний сарафан сходился с трудом.

В небольшом зале расположилась немногочисленная публика, и Толя радостно рванул к улыбающемуся высокому мужчине в яркой рубашке. Понятно, что это и был американский фотограф. Они, чуть не захлёбываясь,  заговорили по-английски и было видно, что  рады встрече. Всё-таки «братья по слову»!

Двадцатилетнее проживание в Америке дало возможность ковбою научиться говорить свободно и на их языке.
 
Как обычно, я стояла чуть в стороне от мужа,  лучезарно улыбалась,  и  чувствовала  себя дурой необразованной. И  когда же я выучу английский язык?
Слава богу, Чарли хорошо говорил по-русски, и ему как раз нужна была практика в нашем языке. Вот это я - с удовольствием!

Мужчины нашли много общего, и гость был приглашён для продолжения беседы к нам в гости. Поскольку посреди нашего огорода стоят два чучела Адама и Евы с лозунгом « Рай», то мы поставили напротив них обеденный  стол и принимали гостя на свежем воздухе: буквально в райском саду.

Американец рассказывал о своей жизни, полной приключений и впечатлений и я ещё раз убедилась, что подобное тянется к подобному: Толя ведь тоже заядлый любитель адреналина. У них  даже телефоны оказались одной модели!

Фотограф захотел сделать снимки нашей нецивилизованной загородной жизни с удобствами во дворе, и мы с удовольствием предоставили ему такую возможность.
Оказалось также, что он занимается благотворительностью и проводит занятия с онкобольными детьми посредством арт-терапии. В нашем городе!

По моему мнению, это заболевание носит психо-соматический характер, и связано целиком с моральной  обстановкой в семье. А, учитывая, что в нашей стране мужчины давно и небезуспешно занимаются истреблением себя и друг друга, то это разрушение  должно  было когда-нибудь отразиться и на их потомках. Неизлечимые болезни детей и разрушение нравственности, мне кажется, дело рук наших предков, поделивших нацию на красных и белых. Ничто не проходит бесследно!

Я привыкла работать на достижение положительного результата, а также со здоровыми людьми, и предложение Чарли отклонила. Сил моих для такого подвига нет!

Он явно был огорчён, но тут же поведал и о своей беде. Такой откровенности от американца  я не ожидала совсем.Его семейная история была далека от совершенства. Теперь мне стало понятно, почему он так старается помочь тяжелобольным детям - воистину, помогая  другим, спасаем себя.
 
Расставаясь с нами, он обещал вернуться через три месяца в Питер, и продолжить наши беседы, поскольку мы показались ему родственными душами. А для них  не существует различия в языке.
Идея с похудением путём влюблённости после общения с ним сразу угасла, но возникла новая - поиск родственных душ.
               
Вот уж не зря говорят, что муж и жена - одна сатана! Мой любимый муж тоже всегда озадачен проблемой лишнего веса и решает её самым доступным для него способом: голоданием. Ему и в голову не придёт влюбляться ради такого дела. Да и посмел бы он в моём присутствии это сделать - сразу бы оказался холостым!

 Так что пару раз в год он устраивает нам пищевую разгрузку, которая действует не только на мою фигуру, но и на нервы, потому как  не достаёт искрометности его юмора и громкого смеха.

После общения с американцем Толя снова решил приобрести подтянуто - моложавый вид и объявил голодовку.  Все мои попытки сбить его с  пути уменьшения живота таким варварским способом, не увенчались успехом. Он твёрдо решил голодать до  тех пор, пока напольные весы не покажут заветную цифру. Этот пыточный прибор он купил в надежде контролировать свой тяжёлый вес и держать его в норме, известной лишь ему. А тот, явно по настроению, показывает ежедневно разные цифры с интервалом в несколько кг, чем доводит Толю до бешенства.


 Я уже не раз предлагала  выбросить капризную технику, но муж отказывается.
И вот, проснувшись утром на исходе третьей неделе этого тоскливого мероприятия, слышу наконец-то его радостный вопль :
 - Победа, наконец-то достиг 80 кило!
 - Ура!- отзываюсь я и радостно выпрыгиваю из кровати, но тут же напрягаюсь вновь, так как предстоит  вторая часть этого действа, не менее трудная, чем первая: теперь надо организовать постепенный «выход» из голодовки, чтобы не навредить организму.

Оголодавший муж плотоядно обводит глазами  кухню в поисках еды.

Я предлагаю ему разбавленные соки и ягоды и  с ужасом жду, что через пару дней он начнёт снова есть свои любимые сладости. И вес благополучно начнёт набираться вновь! Причём, после каждой голодовки, мудрый  Толин организм  запасает ещё один лишний кг, предвидя предстоящие через полгода испытания.
 
Подсчитав следующий итоговый вес, угрожающе предсказываю:
 - Скоро  будет 92 кг!!

Толина радость меркнет, и, в отчаянии, он лупит себя кулаком по животу.
 - Что же делать, что же делать? - мы оба начинаем ломать головы над этим вопросом. Причём, муж при этом переживает за свой внешний вид: ему, видите ли, орган свой не видно! А я - за отсутствие аппетита.

 Изменить его образ питания, это как бегущего слона за хобот остановить. Не годится. Толя робко  начинает отказываться от булки, но эта диета  может продлиться не больше недели. Проходили уже! Нерегулярная  камасутра на объёме живота не отражается, надо придумать что-то новое .

Эврика! Спорт!

По утрам мой ковбой всё же делает  зарядку:  стоит на голове, отжимается, дышит по-йоговски   животом, но  этого явно недостаточно. Велосипедные прогулки? Но они меня  быстро выматывают, а одному  кататься  неинтересно. Он вообще любит заниматься только тем, что ему интересно. Как и я, впрочем.

Кстати, прозвище "ковбой" он получил в Америке, когда путешествовал по ней  на лошади с телегой. Прошло уже 15 лет с того знаменательного события, и статус его теперь - " пенсионер", но всем, по - прежнему , представляется этой экзотической кличкой.

Мне всё равно, какого он веса, но страдания так отчётливо напечатаны на его лице, что  предлагаю ещё один способ: катание по волнам с помощью воздушного змея, называемого у нас по-английски кайтом.

 На Финском заливе, где мы живём, эти гонки  на доске и с кайтом проходят в ветреные дни и Толя с любопытной завистью наблюдает за кайтменами. Они все в прекрасной спортивной форме и, летая над волнами под парусом, безопасно получают свой адреналин, так необходимый мужской душе.

Мужу явно адреналина не хватает, и он, рискуя жизнью, переходит дорогу наперерез беспрерывному потоку автомобилей.  Оставшись живым, он удовлетворённо сияет, а я колочусь в истерике. Приобретение кайта могло бы решить две проблемы сразу: веса и адреналина. Так и представила себе подтянутую фигуру мужа, несущегося по волнам с радостными воплями.

Но Толин мир измеряется  денежными единицами, и, выслушав мою гениальную идею, он называет приблизительные   цифры этого удовольствия.

 - Твоя жизнь для меня,– в ярости ору,  - дороже денег!

Я ищу в Интернете подходящую цену вопроса и  тренера. Найдя необходимую информацию,  удостоверилась достижимостью мечты. Мечта-то моя о собственном спокойствии: так и вижу перед глазами летающего счастливого мужа под парусом, а себя -сидящей  на берегу, и наблюдающей со стороны подвиги любимого мужчины.

У меня будет возможность сколько угодно разговаривать по телефону с подругами, либо читать, да хоть вязать носки: и муж при деле, и я спокойна! Но только как этого достичь?
Из мужа деньги выбить, как снега зимой допроситься, да тем более не на меня, а на глупости! Он ведь всегда предусмотрительно хранит запас на «чёрный день», который я ему периодически устраиваю для удовлетворения собственных нужд.

Так и объявляю :
- Милый, наступил твой чёрный день! Сам банковскую  карточку отдашшшшшшь, или ...?

Но, чувствую, здесь скандал не сработает.

В раздумьях, мы идёт на ежедневную прогулку  к берегу моря. Сегодня июльская жара спала, и прохладный ветер весело раскачивает верхушки деревьев. Уже издалека вижу в небе парящие разноцветные паруса и радостно восклицаю:
- А  у нас будет красный! Ты будешь как капитан Грей, а я - твоя Ассоль! Надо юбку длинную купить, а то в джинсах не женственно буду выглядеть, - красочные фантазии опять закружились в голове,-  и обязательно спасательный круг!

- У нас глубина по колено, как же я утону?- засомневался муж.

- Ну вот, на круге можно и сэкономить,- утешаю его любимым словом.

Дойдя до песчаного пляжа, мы увидели инструкторов и учеников, ходящих по берегу с огромными змеями в форме парашютов, и, не выдержав, бросаюсь в гущу моих единомышленников. Инструктором оказался тот самый, о котором я узнала в Интернете. Текст на сайте был написан очень эмоционально и доступно моему женскому восприятию, и я обрадованно ему об этом сообщила.

 - Это жена написала,- смутился инструктор.

Я уже книгу издала о своём любимом, хотела похвастать, но удержалась, и рассказала лишь  об его адреналиновом голоде.

- Автостопщик, говорите, - понимающе закивал головой Андрей, -  записывайте телефон. Хотя учиться лучше начинать зимой.

Отлично! Есть повод купить новую шубу!

Неожиданная встреча с реальным человеком, которого я нашла в интернет-паутине, подтвердила правильность моего выбора.

Толя медленно шёл по берегу, всё более удаляясь от нас, похоже, он стеснялся моей настырности, которая раньше была всё же присуща больше  ему. Годы совместной жизни и постоянного энергообмена сказались на наших характерах: я забрала излишки его активности, а он - моей пассивности.

Даже и не знаю, кому из нас в этом браке больше повезло.

Вприпрыжку, догнала мужа и, бросившись ему на шею, торжественно приговорила:
 - Теперь ты будешь не ковбоем, а кайтменом! Летающим мужчиной, а не коровьим мальчиком! Хочешь?
- А у меня есть выбор? - тяжело вздохнул муж и, придя домой, сел дописывать свою заграничную книгу, а я - искать для нас  зимнее снаряжение.