Нерассказчиком нерассказанная неистория

Дмитрий Танцев
Зободробный зубоскрежет не раздался в громкой тишине
Не проснулся немужчина, ночь проснулась в зазевавшей синеве
Рты - задницы не разжуют ткани сидений, кресел и диванов
Из лона ночи не родятся мотыльки в пещерной власти павианов
Утра будильник не разбудит день, день не истает в вечера огарок 
Студент не свергнет ректорат, профессор не искусит дым студенческих сигарок
Седой клошар не покорит латынь, младой скрипач не вырастет в боксера
Погосты не встревожат сны неспящих, неспящие не встретят визитера
Керамики слоненок не оживет в слона, от вырубки леса не спрячут фавны
Джим Моррисон не станет цирковым тигренком, я не снискаю лавры
Мик Джаггер не вернет угар шестидесятых, амфетаминный рокнрол - палеозой   
Ветхосоветский Троцкий не создаст Гулаг - не ожидает приговор под пятою графой
Умы уверенных жильцов не тронет робкий Шопенгауэр - жизнь презирает буквы
Садовому не сдался горностай, медведю претит лимузин, озерам претят бухты
Лицо не овощ, нос не огурец, глаза не помидоры, а рот не красный перец
Моя идея - безыдейность, Адольф - идея, а штык идейного фашизма - немец
Полипасти мудрокниг не размельчат ствол опыта постылых календарных суток
Не ступит в недра небоскребов идейный Робинзон - лишится смачных прибауток
Технократийный пылесос не поглотит гуманитарный "мусор" - болтливы нечистоты
Гуманитарный Тадж - Махал не примет техники апгрейд, зануды - техноглоты
Богохранимый дурачок в молитву обращает нескороспелость небесовского мата
Плебегерой с хохмоэкрана неострой неполемикой не развлекает плебСократа
В кичливом зоопарке я не худший из миллиона, в нем я преступно не индифферентен
Я не признаю благодетель святых даров полифонии, я в вашей ложе - Сен - Жермен   
Алмазный сок неограненной ночи не пьют трагикомедии не полюбовных драм
Культи дорог не приведут к Ниневии вратам, культи дорог не приведут в Сиам
Я истекаю в муках, потока клинопись не разгадать словами - разгадка в мели - глубине
И зободробный зубоскрежет не раздается в этой громкой, такой знакомой тишине…   

        Четыре двадцать утра. Четырнадцатое февраля. Воскресенье.   
                2010