Тайна стрельбы по македонски

Игорь Леванов
ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (ВИКИПЕДИЯ) НЕ ЗНАЕТ. Стрельба по македонски — метод ведения боя огнестрельным оружием, чаще всего пистолетами. Он предполагает стрельбу с двух рук, что повышает огневую мощь стрелка. Неизвестно, откуда в первый раз исходят сведения, касающиеся этой техники владения пистолетами. Есть мнения, что термин происходит от македонских борцов за свободу, которые использовали сразу два пистолета во время Балканских войн 1912 и 1913 годов. Позже эту технику открыли для себя многие спецслужбы мира и даже разработали свою стратегию боя с использованием сразу 2 пистолетов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Несмотря на то, что «стрельба по-македонски» достаточно непопулярна в реальной жизни, эту технику боя отлично преподносят в различных фильмах и компьютерных играх.  В кинофильме "В августе 44-го" (книга "Момент истины") опытный сотрудник СМЕРШ Таманцев "натаскивает"  Блинова: "...Я научу тебя стрельбе по-македонски..." При задержании немецких диверсантов Таманцев применяет стрельбу из двух оружий одновременно (в книге - два нагана, в фильме - наган и ТТ.), но попеременно (выстрел с правой руки, затем выстрел с левой руки и т.д.). При этом "качает маятник". Просто в нашей стране одновременную стрельбу посчитали ли бы "не экономным" использованием патронов и расстреляли. Так перед войной расстреляли создателей «Катюши».
ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД. Я знаю, почему стрельба с двух рук называется по македонски. Потому что Александр Великий считал себя сыном Зевса и приказал изображать себя на монетах с рогами. Так и сделали. Просто люди с быками редко не сражаются, а то бы поняли, что удар рогами двойной. Я с быками не сражался, только с конём. В Сибири было, а не на Дальнем Востоке, я не предполагал, что конь каратэ владеет. Подошёл к нему на безопасное расстояние, как я думал, сбоку. А он ударил меня копытом, выгнул заднюю ногу вперёд и в бок. Это же их физиология не позволяет? У меня на груди отпечатался синяк в виде подковы, хотя я был в шинели. Наверно, в прошлой жизни этот конь каратистом был?