Обыкновенная история

Владимир Пометов
Сказка для взрослых.

- Скажи, ты меня любишь? Милая моя, хорошая, скажи, - влажный шепот утопал в спальне.
- Ну что ты, успокойся, спи, я с тобой, - взметнулись и опустились руки, на голову мужчины, лаская и убаюкивая его.
-Послушай, но я не могу так больше, я не знаю, что я в твоей жизни, кто я для тебя? Я хочу быть всегда с тобой, хочу жить твоими интересами, хочу постоянно находиться рядом! Милая, как  же я устал ото всего!
- Успокойся, иди ко мне! – руки женщины ласково прижимали его к себе, перебирали волосы, гладили и успокаивали.
- Пойми, я люблю тебя! Люблю! Люблю!- он яростно шептал это, порой срываясь на крик, умолкал и начинал повторять это снова и снова.
- Спи, тебе завтра рано вставать, у тебя важное совещание. Успокойся, пожалуйста, прошу тебя!

   Стояла изнуряющая жара. Улицы, переулки и проспекты огромного мегаполиса плавились от зноя. Асфальт прилипал к подошвам, вдавливался под покрышками автомобилей, проминался под женскими каблучками. К офисному зданию подъехала машина, из нее лениво вышел немолодой подтянутый человек. От бессонной ночи у него явственно проступали круги под глазами. Ему было 38 лет, подтянутая спортивная фигура скрывала возраст, стальной блеск в глазах выдавал незаурядные умственные способности.
- Здравствуйте, Александр Иванович!, - прощебетал молодой девичий голосок.
- Ну что вы, Оленька, для вас я всегда Александр, - глаза по-молодому блеснули, он удовольствием посмотрел на молоденькую сотрудницу.
- Совещание сегодня перенесено на 15 часов, вам пока никто не звонил, шеф у себя в кабинете, - выпалила на одном дыхании Оленька и покраснела.
- Александр, - глаза Оленьки смотрели вопросительно, - вы будете сегодня на корпоративной вечеринке?
- Конечно Оленька, только ради вас, - он самодовольно улыбнулся, наслаждаясь произведенным эффектом.
- У меня к вам просьба, пожалуйста, сделайте чаю покрепче и не беспокойте меня до совещания, хорошо?
Александр поднялся к себе в кабинет, ослабил тугой узел галстука, откинулся в кресло. Перед глазами проплывали события минувшей ночи: страстные стоны Жанны, ее прекрасные руки, сладострастные поцелуи. Они познакомились на выставке, понравились друг другу с первого взгляда, очень скоро стали любовниками. У Александра была семья, ровесница жена, двое детей. С женой отношения не сложились, но по молчаливому согласию на развод не подавали, жили вместе тихо, по-дружески. Жанна была моложе на 2 года, разведена – детей не было. До встречи с Жанной у Александра были женщины, отношения надолго не затягивались, и расставание проходило к обоюдному согласию.
Александр задумался: «Мне 38, женат, двое детей. В семье внешне все благополучно, есть хорошая работа. Жанна? А вот есть ли у меня Жанна? Кто я для нее? Любовник и только? Она независимая, всегда имеет собственное мнение, умная, самодостаточная. Странно, что при таком наборе качеств она до сих пор не смогла найти себе мужчину. Надо в этом разобраться, надо поговорить с ней, терпеть не могу неопределенности!» Раздался робкий стук в дверь, это Оленька принесла чай молча, поставила на стол и удалилась.
Александр закурил и начал готовиться к предстоящему совещанию. Незаметно подошел конец рабочего дня и в здании начались радостные хлопоты по поводу корпоративной вечеринки. Кто-то нарезал ветчину, кто-то расставлял фрукты, в общем началась обычная праздничная суета.

Вечеринка началась сухо, или, как принято говорить в таких случаях – официально. Было понятно, что все здесь собрались не просто так, а по случаю. В данном случае, это был юбилей фирмы. Долго и нудно говорил шеф, потом его зам. Александр изнывал от безделья, его деятельная натура требовала каких нибудь действий, но приходилось с умным видом слушать тягомотную болтовню. Наконец отзвучали официальные тосты, гости немного расслабились, вольготнее раскинулись в креслах. Александр с удивлением обнаружил, что рядом с ним сидит Оленька и что-то оживленно ему говорит.
- Александр, так вам положить салатика? - в который раз спрашивала она. – А какой вы больше любите, крабовый, или оливье? - Оленька мило щебетала. Александр внимательно посмотрел на нее, явно не дурнушка, светло – русые волосы выгодно оттеняли  карие глаза, чуть припухшие губы были немного вздернуты, и от этого казалось, что она всегда улыбается.
- Оленька, а давайте выпьем? Что вы предпочитаете: вино, шампанское, коньяк? - неожиданно для себя произнес он. Себе он налил большую рюмку «Хенесси», Оленька молча подвинула пустой бокал для шампанского. Коньяк приятной теплотой разлился по телу, заботы и проблемы начали отпускать. Он сидел в обществе молодой красивой девушки, которая с явным интересом наблюдает за ним, и пыталась накормить его.
В это момент включили музыку, приглушили свет, и Александр пригласил танцевать Оленьку. В танце тела их соприкоснулись, он почувствовал, что прижимает девушку гораздо крепче, чем это допустимо. Ее волосы приятно щекотали лицо, и Александр непроизвольно зарылся в них лицом. «Какие странные духи, ни на что не похожие, таких никогда не встречал»,- подумал он. Оленька не отстранялась, она закинула ему руки на шею, всем телом прильнула и молча танцевала. Музыка смолкла, Оленька с сожалением убрала руки, Александр, галантно взял ее под руку и проводил до кресла. Еще не было произнесено ни одного слова, но он уже знал, что пойдет провожать ее домой. Также молча, он налил ей шампанского, себе повторил «Хенесси», и взял руку Оленьки в свою. Он гладил ее руку, так нежно, как гладят ребенка, бережно и аккуратно проводя пальцами от кисти до локтя, потом тихонько сжимал ее ладони. Она отвечала на эти ласки, вокруг все казалось фоном, звучали какие то тосты, двигались в танце люди, а они молча смотрели друг на друга.
На мегаполис опустилась ночь, редкие машины проносились в тишине, и казалось, что они радуются скоростному движению. Они шли, взявшись за руки медленно и осторожно, словно боялись нарушить то хрупкое равновесие, которое между ними установилось. Изредка они останавливались, долго и нежно целовались, причем Александр становился все настойчивее, а Оленька все нежнее. Наконец они подошли к ее подъезду, Оленька потянула Александра за руку, приглашая войти в дом. Как в полусне он поднялся на этаж, вошел в квартиру и они опять слились в поцелуе. Держа в своих руках лицо Оленьки, он как Зеркале Судьбы вдруг увидел Жанну. Почувствовал вкус ее губ, ощутил ее руки, вспомнил ее глаза, нежность и заботу, радость от встреч, которую всегда испытывал, вспомнил все ночи, услышал ее стоны. Отрезвление наступило очень быстро, пробормотав, что-то невнятное, он быстро сбежал с лестницы, выскочил на улицу. На улице стояла благодатная прохлада. Александр поймал такси, назвал адрес. Скрипнули тормоза, и он, едва успев расплатится с водителем, пулей взлетел на знакомый этаж. Дверь открылась очень быстро, словно его постоянно ждали в этом доме.

- Милая, родная моя, - начал говорить он, но ему не дали закончить. Жанна подошла, обняла его и поцеловала.
- Господи, как же я по тебе соскучился! – он еще пытался говорить какие то слова, но Жанна ласково и нежно целовала его, гладила по голове, расстегивала пиджак.
На следующий день Александр не вышел на работу, взяв отгул, а Оленька получила по электронной почте письмо.

« Оля! Прости меня и никого не вини в нашей встрече. Ты для меня Зеркало Судьбы, и в нем я увидел себя, я увидел свое отражение, увидел свое состояние души. Ты была мне послана Судьбой, как испытание, как предупреждение того, что я могу потерять. Я люблю другого человека, и понял это отчетливо, когда встретился с тобой, я понял насколько она мне дорога. Я посмотрел в твои глаза и вспомнил всю ласку, нежность и заботу, которую она мне дарила, ничего не требуя взамен. Оля, я никогда не говорил тебе такие слова, но если ты встретишь человека, полюбишь его – люби, просто люби!!! Ничего не спрашивай, посмотри ему в глаза и сразу все поймешь. Глаза – это отражение нашей души и только в них ты прочтешь ответы на все свои вопросы».

Утомленный после ночи любви, Александр лежал и смотрел в окно, рядом, уткнувшись ему в плечо, спала Жанна. «А счастье – это просто быть рядом с любимым человеком, радоваться его приходу, идти рядом с ним, просто говорить. И ничего не надо выяснять, достаточно просто посмотреть в глаза. И почему я раньше этого не понимал?», - с этими мыслями он заснул.