Рождественское телеобращение Христа к народу

Новая Папка
Люди, люди! Я люблю вас, добрые и злые.
Объясню вам, дорогие, почему такие.

Злоба ваша неизбежна по простой причине:
Не хватает пищи вашим душам. Да, родные.

Вы стараетесь усердно заработать денег,
Чтоб мечты свои исполнить, к удовлетворенью.

Что ж? Проворные ребята цели достигают.
И живут они богато. Счастья же не знают.

Лишь сильней терзает алчность их сердца пустые.
Не питается вещами их душа, земными.

И телесные услады не пригодны в пищу.
А насытиться лишь может тот, Меня кто ищет.

Есть порядок мирозданья, Мною заведённый.
Всё вертится и кружится по Моим законам.

Люди добрые без спора кодекс соблюдают
(хоть порою головою букв Моих не знают),

Потому для них отверсты небеса святые –
Насыщаются блаженством души их простые.

Настоящее богатство в их сердца хранится;
И всегда они готовы с бедным поделиться.

К таковым, не обессудьте, всё Моё вниманье.
Нерадивые же люди бродят в прозябаньи.

Ну, зачем все поголовно догонять пустились
Лихоимцев и злодеев?! Как же удалились

Вы от блага, полагая, что земное благо –
Это счастье ваше! Дети, жду хотя бы шага

Мне навстречу. Обратитесь вы ко Мне скорее!
Напитаю ваши души и сердца согрею.

Мир небес дарю вам Я – искомое блаженство.
И познание о тайнах жизни совершенства.

Кто имеет уши слышать, ныне и услышал.
Прочим, чьи сердца глухие, срок ещё не вышел.

Хоть одно сейчас поймите: мир Мой бесконечен.
Хватит всем, всего и всюду. Но! – Будьте человечны.