Любимая!

Виктор Мартынов Булыгин
 Я   ждал,   тот  час,   минуты   зарождения.
 Пришёл  он  днём  в   назначенное  время.
 В  утробе  матери   почувствовал  его
 Я  человеком   стал  давно.

    Там   месяц  был  от  дня  зачатия.
    От   Ангелов   же  принял  я  причастие.
    Секунды   отсчитали время,
    Пришёл   мой   Повелитель,

 В  образе  Святом   и   стал
 Читать   приказ  Всевышнего,   при   том!
 Судьбу   мою  он  строго   прочитал,
 Затем  послушнику  приказ  отдал:

    Ту   - Грамоту   сию, 
    В  корзину  исполнения   положить,
    Всё   исполнять  -   
    К   Всевышнему   же  больше  не  входить!

  В  той   грамоте   -
  Строжайший  был   приказ:
  А  ангелам   был  дан  наказ!
  Исполнить   всё без  проволочек,

    В  назначенное   время,
    И  не   учинять  ему,  там -  бремя.
    Пройдёт  от  дня    дитя   рождения,
    Два  месяца,  шестнадцать   лет,

 И   вот   появится  на   свет,
 Дитя  другого   пола.
 Вам   обеспечить   встречу  их,
 Преград   не  делать  никаких.

    Соединить   их  Души,
    И   будут  две  Души,
    Всевышнему   послушны.
    То  повеление   моё   -  исполнить,

  И  отдать   наказ   -   всё   выполнить,
  Как   мой   приказ!.
  За  это   вот  моё   непослушание,
  Виновных   я   повергну  наказанию!

     Ты   повстречалась   неслучайно,
     Природою  завещана   была.
     И   вот   пришёл  тот   час  судьбы   нечаянно.
     Я   полюбил   тебя   в
 
 Прожитой  жизни,   первый    раз.
 Мне  не  было  дано  такого   права,
 Встречаясь  окунаться   с   головой.
 И   вот   пришло   любовное   начало,

    Как    быть   не   знаем   мы  с   тобой?
    Хотя  как   будто   бы   ни   кто,
    Ни,    что    нам   не  помеха.
    Ведь   ты   одна,   и  я  один  живу,

 Но,   как   соединить    природы
 Той    начало,   не   знаем  мы,
 Скажите   -  почему!?!
 Но,   ты   любимая   моя,
    Я   всё   равно  люблю  -   Тебя!!!