Романтические моменты. Часть2 Главы 14-15

Ольга Св
   Глава 14


  Купив огромный букет белых роз, черноволосый мужчина, направился к входной двери роддома № 17. Поднимаясь по ступенькам, он пытался унять дрожь, которая пронизывала его тело, он знал, что сегодняшний день он будит помнить до конца жизни, ведь сегодня он стал отцом, и не важно, что они официально не были в браке, что все девять месяцев он не был рядом, мало того, он даже не знал,  что Кристина беременна, ведь все пробелы можно восполнить потом, сейчас главное, что у него родился ребенок, «мой малыш, а может и малышка, ребенок который был зачат в страстной любви». Узнав в какой палате лежит Кристина, Андрей  глубоко вздохнул и  начал подниматься по ступенькам лестницы на третий этаж. Сердце бешено колотилось, а руки неугомонно теребили ленту, которой были связаны цветы, дойдя до нужного этажа, он свернул в длинный коридор.

 - Вы к кому? - окликнул его тонкий женский голос.

Андрей обернулся и увидел медсестру, которая вышла из соседней палаты.

 - Я в 306 палату к Ветровой Кристине, - проговорил Андрей, смотря как расплывается улыбка на лице молодой  медсестры.

 - Вообще то к ней нельзя, у нее сейчас родители, их только впустили в палату. Если хотите, я поставлю цветы в воду и отнесу пациентки, -  добавила девушка, увидев расстроенное лицо мужчины. – Может ей что-то передать?

  Андрей протянул букет девушке и снял с левой руки часы.

 - Возьмите, передайте их ей лично в руки, там гравировка, скажите,  что-бы прочитала.

 - Хорошо, я так и сделаю. Подождите минутку.

  Внося в палату белый букет роз, молодая медсестра радостно улыбнулась девушке, лежащей на кровати и подойдя поближе к ней, протянула  руку в которой держала часы.   

 - Что это? – слабым, уставшим голосом прошептала Кристина. Ночной кошмар измучил ее организм, она хотела спрятаться от всех, уйти куда-нибудь, где нет никого, где тихо и спокойно, туда, где можно забыться.

 - Там в коридоре стоит мужчина, он попросил вам передать эти часы и букет цветов. А еще он сказал, чтобы вы прочитали гравировку на обратной стороне.

 - Какой еще мужчина? – с удивлением спросил Владимир Николаевич у медсестры.

 - Я не знаю, он не представился, - растерянно ответила ему девушка, - только вот, - и протянула часы Кристине.

  Холодный металл коснулся ее ладони и она сжала часы в руке. Сердце колотилось и в голове начали всплывать обрывки воспоминаний. Она видела эти часы раньше, слышала их ходики, «но когда?», - завопила память, «тогда, когда ты отдалась ему», - поддакивал разум.

 - Этого не может быть, - тихо прошептала она и  вытерла бежавшую по подбородку капельку соленой слезы.

 - Девочка моя, - прошептала Лариса Михайловна и подбежала к дочери, - что случилось, чем ты так расстроилась.

  Кристина молчала, лишь только изредка всхлипывала и сильнее прижимала часы к груди.

 - Андрей, - послышался разрывающий душу крик, из ее груди, - Андрей, - завопила она не в силах удержать свою истерику.

  Услышав крики из-за двери, Андрей не выдержал и широко распахнув двери палаты, вбежав вовнутрь. На кровати лежала девушка с гривой черных волос, как дикая кошка она металась по постели вырываясь из рук успокаивающей ее матери и медсестры.

 - Держите ее, - закричала испугавшаяся медсестра, - держите, я сейчас ей вколю снотворное, чтобы успокоить. Что же ты делаешь? – возмущенно спросила девушка, - тебе ведь еще ребеночка кормить, а ты своей истерикой все молоко испортишь.

  Он не мог отвести от нее глаз и словно остолбенев, стоял около двери не дыша. Ее черные зрачки расширились и пристально смотрели на его красивое, уставшее лицо, а потоки слез стекали к подбородку.

  Тремя шагами, Андрей преодолел расстояние, которое разделяло их и сев на край кровати, заключил Кристину в свои объятья. Он закрыл веки, пытаясь сдержать потоки слез, которые пекли ему глаза, но все усилия были напрасны,  он заплакал. Он плакал так, как плачут настоящие мужчины, тихо, не показывая слез,  и лишь только сердце бешено колотилось под жаркой ладонью его невесты. Снотворное подействовало и она заснула, заснула в его нежных объятьях, заснула не говоря ни слова, а только изредка всхлипывая.Андрей уложил ее на подушку,  вытер ладонью ее застывшие слезы и убрал со лба слипшиеся от пота волосы.

 – Я люблю тебя, - прошептал он ей на ухо, чтоб никто не услышал и поцеловав в висок встал с кровати.

 - Вам всем надо покинуть палату, когда пациентка проснется, я Вас оповещу. Только такого больше не должно повториться, - произнесла медсестра и направилась к двери, но услышав вопрос, остановилась.

 - Скажите, - проговорил черноволосый мужчина, - как там мой малыш? С ним все в порядке? Я могу его увидеть?

 - Я ничего не знаю, спрашивайте у врача. А ребенка вы сможете увидеть, только когда его принесут на кормление, - ответив на вопрос, молодая девушка вышла из палаты.

  Возникшая минута молчания ввела всех в неудобство. Андрей протянул руку мужчине и произнес:

 - Извините, я услышав крики, влетел сюда и даже не поздоровался, - проговорил он и замолчал, держа руку на весу. Но пожилой мужчина не собирался жать ему ладонь и поняв это Андрей спрятал руку в карман. Посмотрев на пристальный взгляд женщины, которую он видел всего раз, молодой мужчина глубоко вздохнул и продолжил:

 - Я понимаю, что у вас есть все причины меня ненавидеть, но я …

 - Мы сейчас поедим к нам домой, пока моя дочь не проснулась, и ты все мне и Ларисе Михайловне изложишь в кратких подробностях, как ты смог поступить так с нашей девочкой. А до того момента, пока я не разрешу тебе разговаривать, я хочу чтобы ты заткнулся и перестал устраивать театральные сцены, - проговорив это, пожилой мужчина встал и направился к выходу. В его походке чувствовался гнев  и злость, он даже не представлял, что сделает с этим подонком у себя дома, но больше всего, он хотел отомстить ему, отомстить за искалеченную жизнь дочери.
 
  Направившись к выходу вслед за мужчиной, Андрей почувствовал, как чья - то теплая женская рука, легла ему на плече. Он обернулся лицом к своей  как он мог предположить, будущей тещи и замер.

 - Андрей, - произнесла она уставшим голосом. – Я не знаю, что подтолкнуло тебя так обойтись с моей дочерью, и надеюсь в дальнейшем услышать от тебя историю, в которой не будет и капли лжи. Учти, мой муж чует ложь за версту. Но я считаю, что ты имеешь право знать, что с ребенком все в порядке. Родился мальчик, вес 3100, 50 см в длину, роды были очень тяжелые, ребенок был перевернут, но все позади, врачи сказали, что поставят ее на ноги за неделю, так что переживать не стоит, все обошлось.

 - Спасибо, - произнес он, - спасибо вам Лариса Михайловна. Поверьте мне, я постараюсь сделать вашу дочь самой счастливой, вы верите, что мы любим друг друга?

 - Да, - произнесла женщина и пошла к выходу, - но все когда-нибудь проходит.



   Глава 15


  Войдя в полутемный кабинет, Андрей приостановился, наблюдая за поведением своих будущих родственников и улыбнулся, пытаясь хоть немного разрядить обстановку. Он не боялся предстоящего допроса, его даже не пугало серое лицо стареющего мужчину, мешки под глазами, выдавали усталость. «Им неверное пришлось сегодня не легко», - думал Андрей поудобнее располагаясь в кресле напротив стола хозяина. «Нам всем сейчас нелегко». Но тем не менее, его душа «пела и плясала», радуясь своему первенцу. «У меня сын, у меня родился сын», - кричал он про себя, что ненароком вызвало у него улыбку.

 - Я не вижу ничего смешного в сложившейся ситуации, - прогремел строгий голос мужчины, не сводивший с него глаз.

 - Простите меня, я понимаю, что веселье никак неуместно, но несколько часов назад, я даже и не предполагал, что стал отцом. Вы понимаете меня?

 - Нет, молодой человек, я требую, чтобы вы потрудились объяснить мне все.

 - Я с радостью вам все объясню, - проговорил Андрей и глубоко вздохнул. – Я познакомился с Кристиной  около трех лет назад в ночном клубе в Ялте. Я тогда еще и не знал, что она такая юная, даже несовершеннолетняя. Выглядела она старше, а на мой вопрос о возрасте, она просто мило улыбалась. В ту ночь у нас была интимная связь, - добавил он и замолчал. – Я оказался у нее первым мужчиной.

 - Ты совратил семнадцатилетнего ребенка, лишил ее девственности, а теперь тут сидишь как ни в чем не бывало и спокойно об этом рассказываешь ее родителям!!! – возмущенно прокричал мужчина и резко вскочив, он почувствовал руку жены на своем плече. Повинуясь ее действиям, он медленно опустился в свое кресло.

 - Ты знаешь, что мы тебя посадить можем, - нервным прерывистым голосом проговорила Лариса Михайловна.

 - Если бы я знал, что ей 17 лет, я бы в жизни и пальцем до нее не прикоснулся. Мы были оба пьяны и она мне даже не сказала, что девственна, - проговорил он, пытаясь взять себя в руки. – Я обнаружил это только утром, когда она сбежала.

  Переведя дыхание, Андрей посмотрел через широкий письменный стол на каменные лица двух людей, которые хотели наброситься на него. «Они правы», - подумал он и опустил глаза.

 - Этим летом, через два года, мы случайно встретились в вашем пансионате, я сопровождал делегацию арабов, которые разместились у вас  для проведения конференций.

 - Я помню вас в столовой, - проговорила женщина, пытаясь вспомнить тот день.

 - Да, я тоже вас вспомнил, это было тогда, когда произошел инцидент с вашей дочкой.

 - Кокой еще инцидент? - поинтересовался Владимир Николаевич у своей жены.

 - Да так, я  тогда не поняла, зачем она разыграла этот спектакль, я думала, что она решила насолить мне, за то, что я навязывала ей Бенжамина. Помнишь нашего партнера? – поинтересовалась она у мужа.

 - Конечно помню, очень хороший молодой человек. А что, он замешан во всем этом деле?

 - Нет, просто я с Кристиной завтракала в столовой, когда она не с того ни с сего встала и направилась к Бену. У него тогда еще только жена приехала и они кушали вместе. Я дословно уже не помню, что она там говорила, но суть в том, что она должна была отдать ему какой-то пиджак, с намеком на то, что они провели время и он у нее его забыл. Я помню, как тогда побледнела его спутница, он пытался успокоить ее и заодно, поглядывал, как свернуть шею Кристине, но той и след простыл. Что было дальше я не знаю, потому, что пошла за ней, о как мне стыдно тогда было перед Беном.

 - У Кристины что, что-то было с Беном? – возмущенно проговорил мужчина.

 - Нет, ответил Андрей, - и остановился, увидев как пристально вонзаются их взгляды в него. – Она мне  рассказывала эту историю. Говорила, что вам очень понравился Бен и поэтому вы навязывали его ей, а она была против. И один из вечеров, она гуляла  по пляжу с каким-то парнем, он начал силой домогаться ее, она закричала, но не смогла убежать от него. А Бен был недалеко и вмешался в ситуацию, фактически он спас ее от насильника, за что я ему благодарен. Тогда  он и дал ей этот чертов пиджак, чтобы она прикрыла разорванное платье. А дальше вы уже рассказали.  В столовой, она устроила спектакль, чтобы я обратил на нее внимание, вы ведь видели, что я сидел недалеко от Бена, которого до того момента не знал, это было разыграно, для моих ушей.

 - Но зачем? – воскликнула Лариса Михайловна.

 - Она хотела мне что-то доказать. Просто перед тем, мы встретились в баре случайно и не узнали друг друга, она мне тогда проиграла «битву», и потом в столовой, перекрутив историю с пиджаком, попыталась  доказать, что и она не промах.

 - Но как она могла, - возмущенно прошипел Владимир Николаевич, - она была обязана человеку, который спас ее, а она такое устроила, и все ради чего? Ради собственных интересов, собственного эгоизма! Лариса, неужели наша дочь такая…, - и он промолчал, чтобы в слух не произносить нецензурную брань.

 - Она хорошая, - произнес Андрей в ее защиту, я уверен, что вы ею, еще будете гордиться. Просто  иногда она ставит собственные интересы превыше всего, а потом поверьте мне, раскаивается.

 - Как неудобно перед Беном получилось, - проговорил мужчина сложив руки на груди.

 - Я извинилась перед ним вечером того же дня, - произнесла Лариса Михайловна, - он сказал, что не предал этому большого значения, больше расстроился, что его жена ему не доверяет.

 - Да как тут можно доверять, если такие девицы заявления такие предъявляют.

 - Я тогда объяснил все Бену, сказал, что заставлю ее извиниться, - произнес Андрей. – Следующий день мы провели вместе. И хоть мы еще мало знаем друг друга, я хочу вам откровенно признаться, я люблю вашу дочь и мы втроем, попытаемся создать счастливую семью, - проговорил он, и переведя дыхание добавил, - я бы хотел попросить у вас руки вашей дочери.

  Тишина, которая воцарилась после произнесенных Андреем слов, заставила всех глубоко вздохнуть. Напряжение потихоньку рассеивалось, а чистосердечное признание молодого мужчины смягчило сердца «судьям».

 - Мы не можем сейчас обговаривать этот вопрос, потому что слышали только твое мнение. Подождем, пока Кристину выпишут из роддома. Откуда ты знаешь, быть может она не захочет связывать свою жизнь с твоей, - произнес Владимир Николаевич, косо поглядывая на свою жену, - до сегодняшнего момента, мы не знали, кто отец ребенка, наша дочь это скрывала, почему она так вела себя и почему решила не говорить тебе про беременность, мы не знаем. Но надеюсь, что вскорости все разъясниться, - добавил он.

 - Я тебе не говорила, - обратилась Лариса Михайловна к мужу, - но в эти летние дни, Кристина передала мне письмо и попросила отдать его этому молодому человеку, в случаи если он придет к нам. Как только она поспешно уехала, он появился на пороге нашего дома и я передала ему письмо. Что в нем было, мне неизвестно…

 - Прощание, - тихо произнес Андрей, -  это письмо было прощальным, она объясняла в нем, почему убегает, аргументировала это тем, что не хочет разрушать мою   жизнь, мой брак.

 - Ты женат? – поинтересовался седоволосый мужчина, низким охрипшим голосом.

 - Нет. До того, когда я встретил Кристину, я уже жил некоторое время с женщиной, она была беременна от меня и мы решили расписаться. Но повстречав вашу дочь, я понял что совершу огромную ошибку если женюсь, я  обреку  их на страдания, которые они не заслуживают. Думайте обо мне как хотите, можете считать меня подонком, но я не смог этого сделать, и поэтому решил порвать связь  со своей невестой. Кристина этого не знала, она решила все за нас обоих, когда я приехал, она уже сбежала.

 - Ты бросил беременную женщину ради моей дочери, - прошептала Лариса Михайловна, - так почему же ты,  идя на такой решительный шаг, не довел его до конца. Почему ты не разыскал ее и все не рассказал, быть может  все  вышло бы совсем по-другому.

  Андрей молчал. Он не знал, как объяснить все те чувства, которые бурлили тогда в нем.

 - Я не смог понять ее тогда. Я думал, что она меня предала, испугалась, решила уйти в сторону в тяжелый момент. Я бросил все, ради нее, поступил не благородно, летел к ней как влюбленный мальчишка, а она даже не соизволила подождать меня.   

 - Но ведь она желала тебе добра, хотела чтобы ты был счастлив!

 - Вы не представляете, что тогда творилось со мной. Назад я не хотел возвращаться, а искать и объясняться с той, которая предала наши чувства, я  тоже не хотел.

 - Почему же ты сейчас приехал в Киев? – спросил седоволосый мужчина.

 - Я не смог жить без нее. Я не знаю почему? Может потому, что между нами осталось очень много недосказанности, может я подсознательно чувствовал, что что-то происходит, но не понимал этого, а может я просто люблю вашу дочь. И еще, можно попросить вас оставить меня с Кристиной наедине, мы должны объясниться.

 - Чтобы она снова сума сходила, а вдруг ей станет хуже, - проговорила женщина, - может вы объяснитесь позже, когда ее выпишут.

 - Она видела меня,  и я думаю, что она будет требовать разговора со мной. И что вы ей намереваетесь сказать?

 - Да, ты прав, - проговорил мужчина, - тебе необходимо с ней переговорить. Ну а сейчас, я дам распоряжение накрыть на стол, покушаем, примем ванну и поедим все вместе в больницу. К тому времени, она как раз проснется.

 - С вашего разрешения, я поеду прямо сейчас, - произнес Андрей. – Я не голоден, и с отеля уехал четыре часа назад, я бы хотел быть рядом с Кристиной, когда она проснется.

  Пожав плечами, Владимир Николаевич кивнул головой в знак согласия и подождал, пока  Андрей покинет кабинет. Он обернулся к своей жене и устало улыбнулся.

 - Кажется у нас скоро появиться зять, - проговорил он, - как он тебе?

 - Мне он понравился еще тогда, когда я в первый раз его увидела. Красивый, умный, целеустремленный. Вот только у него была невеста и есть ребенок, а это бесследно не пройдет.

 - Но дорогая, ты забываешь, я ведь тоже был женат до тебя и у меня есть ребенок от первого брака! – с ухмылкой проговорил мужчина. Он знал, что Лариса не любила поднимать эту тему даже тогда, когда у них дело доходило до развода. Она не запрещала воспитывать ему своего сына, но сама с ним характером не сошлась с самого начала.

 - Поживем увидим, - добавила она и встав с кресла, направилась к выходу.