ночью одна

Зарина Краш
в который раз подряд меня настигла эта ночь
в который раз подряд тебя я попросила уйти прочь

мне абсолютно все равно, с кем ты и где ты. 
но на моих коленях ноутбук
мне все равно.. но судорожно ломаю сигареты..
и не могу из себя выдавить ни одну из тридцати трех букв

расстались грустно мы, не обозначив час свиданья
без рук иль поцелуев. без тихого прощанья.
как знать, тебя мне больше не видать.
но это к лучшему. я с горечью приму такую благодать.

и эта благодать пусть станет для меня теперь мечтой
я стала  видеть во всех лицах только образ твой
но это к лучшему.. ведь знаю, что случится..
если тебя я встречу.. надеюсь, это только мне приснится

в который раз подряд я встану перед зеркалом с утра
в который раз скажу сама себе : "ты выдержишь, ты будешь счастлива одна"
и молча соберусь.. и молча улыбнусь.. пойду обманываться дальше..
подставив сердце и ладони глупой фальши..