Записи любимого - встреча, разлука. из дневника

Ириэлла
( "Я, Вам пишу , чего же боле? Что я , еще могу сказать?"....)
 
Ты пишешь мне посланья,
Не в первый раз,
Я все храню их,
Так дороги они!
Потом живу, читая их в разлуке.
Ведь согреют душу мне,
Навеивая воспоминания
Нашей встречи.

 11.12.2010.г. (день первый,встреча)

Свидание….  опять наше свидание, двух до одури влюбленных.  Вспоминаю те, которые помню и наиболее яркие, наши прошлые и становится жутко! Это ж постоянный взрыв мозга и души!
Как мы еще живы после таких встрясок?
И в этот раз, на поезд спешил, чуть не опоздал, вез для тебя телевизор, чтобы порадовать,  и Новый год ты была в «полном шоколаде».
А он огромный и коробка уже на вокзале снизу расклеилась и стали выпадать провода  и пульт, благодаря людям, которые остановили меня, я оглянулся и собрал все потери.
 О, ужас! Только заскочил в поезд, и он тронулся! Успел!! Везу тебе кусочек радости и счастья, чтоб хоть в разлуке не так тосковала.

И все же мы счастливы! Ухитряемся не обращать внимания на мелкие неприятности, что нас иногда окружают, и одаривает судьба и проведение.
Я представил, если б привез тебе такую игрушку, и без проводов, как бы мы оба огорчились, что не получилось сюрприза.
И все же нас берегут, поэтому все получилось, и самое главное, как же ты вся светилась от счастья! А я был горд, что получилось порадовать любимую!
Может действительно, любовь или влюбленность дает возможность и сил закрывать глаза на все тяготы и неприятности, и как то ограждать душу?
Но все равно,  очень рад, что у меня получилось наше свидание,без огорчений для тебя!

И самый главный подарок, на мой взгляд, который мне удалось сделать – дать тебе понимающего и благодарного слушателя в твоем творчестве.
У тебя действительно получается, и получается настолько индивидуально и самобытно, что меня переполняют только радостные  и самые теплые чувства!
Сколько знаю тебя, все время вижу, за что бы ты, не взялась (А уж тем более, если этим творчеством – писать стихи, загорелась) у тебя так ладно и скоро идет!
Мне по жизни так никогда не везло, все  добивался трудом, терпением и усидчивостью. Даже не представляешь, как рад за тебя – так взрывом, лавиной эмоций  и чувств тебя накрывает, и  из твоих нежных и ловких рук опять появляется чудо!
И самое загадочное для меня – ты никогда не  берешься за дела, которые могут у тебя не получаться или не принести результата…
Видимо  у тебя по жизни такой талант!
С такой душой и сердцем, и способностями и талантами – смело можно тебя называть самой счастливой женщиной!
Ты все время окружена таким количеством добра, что неприятности или какие -  то тяготы жизни  сами отползают ,на второй  план, и в тебе видишь все только самое доброе и самое светлое!
А трудности все как то переживаются, переносятся и забываются. И ты опять остаешься воздушной, восторженной и взрывной!!
Счастья и любви тебе Родная!!

Благодарю тебя, любовь моя!
За искренность твою,
Любовь, нежность и заботу.
Тебе спасибо за подарок!
Я в шоке до сих пор!
Теперь все видно в телевизоре огромном!
А в праздник, столько передач!
Теперь уж только наслаждение,
Я буду получать от красок, яркости и звука.
Ну, удивил, так удивил,
Шокировал и восхитил,
Чудесной выдумкой,
Порадовать своей затеей!
Я счастлива,в восторге!

12.12.2010.г. (день второй,перед разлукой)

Забавно…
Опять с чистого листа…
Вчера сколько начиркал, все с нуля, даже посочинять попробовал…
Полагаю, тебе творить с таким началом нравится!
А мне всегда непривычно – строил, изобретал и воплощал много, но царапать бумагу с нова до сих пор непривычно…

Опять слезы и надрыв души! Перспектива разлуки как то не радует!!!! Утешает тока одна мысль, что безумно в тебя влюблен!

Не хватает пока слов передать тебе мою признательность и благодарность за те подарки, которыми ты меня наградила в это свидание,позволила любить себя ,так как я мечтал! За все наше знакомство (или роман)  -  у меня была пока только мечта так тебя заласкать, а сегодня свершилось чудо!
Очень расстарался, чтоб облить тебя всей нежностью, которая меня на тот момент переполняла. Даже со своей застенчивостью смогла справиться и наградить меня самым дорогим, нежным и трепетным подарком!!! Все еще в шоке!!! И еще долго буду вспоминать и вновь мечтать о таком! Но ведь мне удалось-таки почувствовать вкус своей мечты – видимо, я уже подсел на твой "наркотик любви"… Хотя, о чем это я??? Давно плотно сижу на твоем "наркотике", вплоть до физической боли, ломок, кружения позвоночника и чем там еще нарики мучаются… Короче, мне мож даже еще хуже, даже чем им. У нариков физическая зависимость, а на меня, кроме физической любовной зависимости, навалилась еще и огромная влюбленность – душевная зависимость!! Смотря на нас за столько лет, нет даже желания отделаться от этого – только больше и больше хочется погружаться в это блаженство и всячески беречь и плодить нежность, тепло и те чувства, которые нас накрывают все с новыми и яркими красками!!

Какое ж счастье любить тебя !!!!!!!!


И я безумно влюблена и счастлива с тобой!
Таких мужчин на свете мало,
И ты один в моей судьбе - награда!
Все будет хорошо!
Я верю в чудо!
Ведь скоро Новый год!
И снова встреча!
Пробьют часы двенадцать раз,
И мы обнимемся тотчас,
Чтоб пожелать любви, удачи,
Счастья и добра, себе и всем,
Кто с нами рядом!

Любовь свою, по жизни понесем,
А согревать своим теплом друг друга,
Мы будем вечно!
На то и жизнь дана,
Чтоб любить и жить с любовью в сердце!


фото из интернета http://album.dimonvideo.ru