Быть самой собой

Овация Дэ Эрфольг
Я влюбились в него сразу же, как только почувствовала морозно-свежий запах его накрахмаленной рубашки. Но расскажу обо всем по порядку.
Он заметил меня первым и принялся пристально разглядывать. Можно сказать, что даже бесцеремонно. Я была немного смущена, так как в таких вещах была новичком и не имела ни малейшего опыта. Совершенно не умела привильно себя преподносить. Тем более я была настолько замерзшая, что иногда меня просто потряхивало.
И в какой-то момент мне даже показалось (о ужас!), что он теряет ко мне интерес. Я предприняла жалкие попытки изобразить что-то впечатляющее, но меня как будто всю парализовало.
Но тут, на мое счастье, на меня очень выгодно упал свет. Я тут же вся преобразилась, засверкала, заблестела, стала переливаться всеми цветами радуги, и он сдался.
Помню, как он впервые провел по мне пальцем, словно хотел понять, какая я на ощупь. Не знаю, почувствовал ли он, какая я была ледяная и, каких мне стоило усилий не задрожать в его руках.
А какие у него были руки... Сказать — теплые — не сказать ничего. Они были мягкими, нежными, волнующими. Находиться в его руках было настоящим волшебством.
Как долго я  ждала его. Сколько надежд, мечтаний, сколько бессоных ночей я провела в предвкушении этой встречи.
В этот же вечер мы стали невероятно близки. До сих пор помню этот резкий запах свежести. Казалось, никто и ничто не сможет нас разъединить. Мы стали одним целым.
Все произошло так неожиданно. Он был такой нетерпеливый и порывистый. Все говорил, что его ждут на каком-то светском рауте. И что без меня он туда ну никак не сможет пойти. Что я очень подхожу ему и, что он уже давно искал такую как я.
Какое блаженство было слушать его.
По его замешательству было понятно, что он был также неопытен как и я. Мне это даже польстило. Значит, у него никогда не было таких как я. Значит, я первая, кому он подарил свое сердце. Он выбрал меня. Всем другим он предпочел меня!
Все повторял: какая мы красивая пара. Да-да, он назвал нас с ним парой в тот же вечер, еще в магазине. С тех пор мы вместе.
Я так благодарна ему, ведь только с ним я обрела возможность быть самой собой. И нет для меня более высокой цели, чем исполнить свое истинное предназначение: быть запонкой на манжете его рукава.