О себе. Привет, подруга. 2

Татьяна Линникова
Разве можно в паре строчек
Электронного письма
Рассказать о целой жизни,
Как её я прожила?

Да, конечно, я влюблялась,
Возраст брал всегда своё,
И любовью наслаждалась,
Хоть и знала: не моё…

Муж? Ну да, и даже двое,
На втором я поняла,
Принца встретить не придётся,
Да и я не из дворца.

В горсовете попахала,
На заводе 20 лет.
Нет, от жизни не устала,
И твоим большой привет.

Сутенершей называли,
Ну, поверь, я ни при чём,
В СПИ    преподавала,
Для семьи была врачом,

Рэкетиры доставали,
Но отваливали все,
Даже с Беркутом сражалась
В перестроечной жаре.

Две квартиры потеряла,
А друзей не сосчитать,
Но упав, опять вставала,
Да и что тут причитать…

Дом сгорел, но, Слава Богу,
Уцелели дети все,
Плавать тоже приходилось,
Да, представь, на корабле.

И ракеты создавали,
Бизнес-планы для людей,
Экспертизы выполняли
Для страны (теперь моей).

Что за муж? Да всем неймётся,
Повезло, судачат,  мне,
Где ещё такой найдётся,
Трудно встретить на земле.

Люди? Кто-то уважает,
Кто презрительно глядит,
Я за это не страдаю,
Всё пройдёт и отболит.

И на рынке торговала.
Пролетала? И не раз…
Я сейчас посплю немножко
И продолжу свой рассказ.