Наслаждаться

Евгения Виданова
Я лежу в ванной. Вода льется, но сток не закрыт и вода успевает наполниться до уровня двух-трех сантиметров. Скоро мне станет прохладно и я "воткну затычку" и почувствую, как горячая вода окутывает мое тело.
Один человек научил меня наслаждаться принятием ванны. Раньше я забегала в душ на пятнадцать минут: гель для душа, шампунь и бальзам. Но с ним это превращалось в ритуал, который не хочется описывать, хочется оставить в тайне, будто это самое сокровенное.
И с тех пор если мне нужно погрузиться в свои мысли, я ухожу в воду. Нескончаемый поток мыслей, накопленных за последние часы или сутки, эмоции, которые скрываешь ото всех. Наедине с собой можно быть самим собой. В ушах звук потока воды, ударяющегося о воду, депрессивно-оптимистичные настроения на фоне событий, затрагивающих где-то там внутри, рукой вытираю тушь и, погружая сквозь гладкую поверхность, наблюдаю как черное оставляет еле заметный след в прозрачности воды. Весь мир ждет, пока я смогу насладиться своим обществом, я никуда не спешу, никого не существует по ту сторону двери в эти минуты. Потом я завернусь в полотенце, как в обыденность, и шагну в неприветливый мир.
Спасибо Тебе, что научил наслаждаться.