Анна Прилуцкая

Анастасия Менчер
Главао 2: Как же помирить родителей?
 
У меня снова не укладывался в голове тот скандал, который я случайно услышала. Может они только пошутили? Нет, с такими вещами не шутят! –Решила я. Я не хотела чтобы моя семья распадалась ! Но как её сохранить я тоже не знала . Я  из за этого развода сошла с ума . Я заходила в интернет , но никто не отвечал на мои сообщения, всем было наплевать на меня и на мои проблемы.
Я долго мучилась и решила : Я должна помирить моих родителей, иначе я совсем сойду с ума!!! Но только как их помирить? Вот это вопрос так вопрос. Точно , я придумала : Я скажу им что мне задали написать сочинение о самых лучших моментах в жизни нашей семьи, мы все сядем и будем вспоминать лучшие моменты .
 Родители сами вспомнят время когда им было хорошо, и может быть помирятся. Это будет первый шаг к их примирению. Может будет хоть какой – то результат. Тут мне позвонила подруга, я взяла трубку и сказала» Алло»и Тут мне ответила моя подруга-  Лина : «Привет может погуляем вместе, а то дома делать нечего»Я с радостью сказала «Давай погуляем ,приходи ко мне во двор, ладно?» О кей »- Ответила она.
В этот момент пришла мама, и я рассказала ей про сочинение, которое мне якобы задали в школе. Мама сказала – « Давай ты вечером придёшь и мы сами вспомним обо всех моментах «- Я согласилась и с облегчением вздохнув,  пошла гулять .
 Вечером я пришла в хорошем настроении и весь развод начинал казаться мне простым плодом моего воображения. Я зашла в зал и сказала маме с папой :  «Вы обещали помочь мне с сочинением, вы помните?».Мама сказала: «Доченька давай ты сама вспомнишь моменты, когда нам было хорошо, я то у меня плохое настроение…», «Нам сейчас не до этого» - сухо вставил папа.
Я была ошарашена услышанным, но всё же держала себя в руках. Так ,спокойно- говорила я . Просто им сейчас некогда, они заняты…
Да кого я обманываю они окончательно решили развестись , и это уже начало проявляться. Мне становилось грустно , когда я об этом вспоминала, но от этого никуда не деться, оно само не пропадёт. Я легла спать и долго ещё смотрела в потолок и искала логический вывод и его не находила. Я долго думала о родителях и наконец уснула.