Pыдаю Я в оъятьях тишины

Танслер
Скажи мне, что придешь, в конце концов ,
Что ты найдешь меня средь миллиарда звезд,
И как в том веке, на колени встанешь, и прочтешь свои стихи,
О том, что пробивался через миллионы грез и слез, чтобы найти ОДНУ,
ЕДИНСТВЕНУЮ  ДЛЯ  СЕБЯ, с глубоким вздохом скажешь: Я НАШЕЛ!

А Я отвечу тихо: Я ЖДАЛА….Мой милый, срок прошел, когда одна, 
В веках – пространствах  Я летала, теперь мне всех людей на свете рядом МАЛО,
МНЕ     НАДО       ОДНОГО      -    ТЕБЯ!!!

«Встречи не будет!»- кричали все источники информации…
Я знаю, что ты жил все это время на другом краю Вселенной…
НО твое желание было так велико встретить ту, Любовь к которой не угаснет НИКОГДА…

Желание переросло в неистовство, в неиссякаемый источник, поэтому, несмотря на то, что мы жили в параллельных мирах, ты искал меня, не поддаваясь никаким аксиомам геометрии, никаким  словам твоего окружения, которое просто не знает, что ОНА ЕСТЬ, Вопреки  всему…
Ты ВЕРИЛ СЕБЕ, ЗОВУ СВОЕГО СЕРДЦА, ЖЕЛАНИЮ СВОЕЙ ДУШИ,ЧУВСТВОЗНАНИЮ…

И Я Вышла к тебе навстречу, пренебрегая проложенной судьбой дорогой, из точки  Осознания Жизни проложив перпендикуляр к твоей жизненной Линии…

Увидав меня, бредущую в потемках и на ухабах, не пройденных дорог, Ты вышел мне навстречу…

Это была задачка  детства из пункта Я в пункт… МЫ
Мы встретимся на середине, возьмемся за руки, и НИЧТО НА СВЕТЕ НЕ СМОЖЕТ РАСЦЕПИТЬ ЭТОГО СПЛЕТЕНИЯ, так просто... к солнечному сплетению добавилось …

                СЦЕПЛЕНИЕ РУ- сцеплеру…SOS.RU