Фея Бабочка

Галина Польняк
В одном маленьком городе с черепичными крышами жил мастер по изготовлению игрушек. Все соседские ребятишки его очень любили, потому что из маленьких кусочков дерева он вырезал для них красивых животных.

Одно огорчало жизнь мастера кукол, у него не было детей. Он так мечтал о сыне или дочери. Вечерами сидя у камина и поглаживая натруженными руками свою очередную игрушку, он горестно вздыхал.

- Не печалься дорогой я пойду к доброй волшебнице и спрошу у неё совета, - сказала ему жена, ведь жили они в сказочной стране.

Пришла женщина к волшебнице и спросила:
- Скажите дорогая волшебница, почему у нас нет детей? Мой муж и я очень любим детей. Филип изготавливает такие красивые игрушки, он так радуется, видя улыбки малышей. Еще больше он бы радовался сыну или дочери, ведь для них отец сделал бы самые красивые игрушки.

- В руках вашего мужа заложена большая магическая сила, - ответила волшебница.
- Я этого не замечала.
- Он и сам о ней не знает. Её маленькие крупицы чувствуют дети.
- Да я видела, как они льнут к нему, но я думала, что дети делают так потому, что он одаривает их всех маленькими игрушками.

- В каждой его игрушке заложен глубочайший смысл. Маленькие дети воспринимают мир через игру и игрушки. Они учатся, любить и ненавидеть, оберегать и сострадать, любить и радоваться.

- Что вы хотите этим сказать?
- Я могу забрать у него дар изготавливать игрушки, а взамен у вас родится ребенок.
- Я не хочу этого, я очень люблю своего мужа, - расплакалась женщина. - Мне радостно видеть его улыбку, когда он работает, нам обоим нравится, когда у нас полный дом детей и мы слышим их весёлый смех.

Волшебница задумалась. Ей понравилась эта женщина
- Тогда может быть, вы согласитесь со вторым условием?
- Каким? - женщина замерла в ожидании.

Волшебнице нужна была чистая сила этой женщины, ведь она ради мужа пошла на такую жертву. Её светлая энергия пополнит сказочный мир новой феей.
- У вас родится дочь, - сказала волшебница, - но подрастая, она будет забирать все ваши силы…

- А муж, он не потеряет дара заниматься своим любимым делом? - с волнением спросила женщина.
- Нет, он его не потеряет, - улыбнулась волшебница.
- Я согласна, - не задумываясь ни на минуту, - ответила женщина.
Волшебница дала ей выпить настоянный на травах напиток и в положенный срок в семье кукольника родилась девочка.

Всё получилось так, как сказала волшебница. Девочка подрастала и с каждым годом её мать всё больше угасала, но она не жалела об этом.
Родители любили дочь. Отец делал для неё самые красивые игрушки, мама шила красивые платья. В доме всегда было много детей.

Видя, что мама плохо себя чувствует Лейла половину домашней работы взяла на себя. Когда она что-то делала, всегда напевала.
Муж видел, что жена угасает, Он часто сидел у её постели и держал за руку.

- Что с тобой, моя дорогая?
- Со мной всё хорошо, Я очень счастлива, что у меня есть такой замечательный муж и такая красивая и добрая дочь.

Однажды Лейла пошла в лес за ягодами, Ей хотелось испечь для матери пирог с земляникой. Когда она уже насобирала полную корзинку душистых ягод, её взгляд упал на необычный нежно-голубой цветок.

- Какой ты красивый и нежный, - воскликнула девушка, наклонилась и понюхала его. Ей тут же захотелось присесть и отдохнуть, что она и сделала.
Лейле приснился удивительный сон.

Она увидела, как воздух замерцал разными бликами и на голубой цветок сели две крошечные девушки с прозрачными крыльями за спиной.
- Нея, ты слышала новость, скоро у нас будет пополнение.
- Какое пополнение Айя? Неужели волшебнице удалось найти чистую и светлую душу?
- Удалось и скоро у нас появится сестра, прекрасная фея – бабочка.
- А её дочь не знает, что мать отдает ей все свои силы.

- Ни дочь, ни её отец, ни о чем не догадываются.
- Девочка будет очень грустить о матери.
- Ничего не поделаешь. Такова жизнь. Женщина не захотела забирать у мужа его дар мастерить игрушки. В память о своей жене он сделает самые красивые куклы и прославится на весь сказочный мир, - Нея засмеялась, от её смеха по лесу прокатился звон сотни хрустальных колокольчиков. Феи поднялись в воздух и улетели.
 
Лейла проснулась и посмотрела на цветок. Какой странный сон мне привиделся. Она встала, подняла корзинку и направилась к дому. Дома девушка испекла вкусный пирог, помогла отцу в мастерской. Она научилась шить красивые платья для кукол, прибрала в доме а, на ночь почитала книгу маме, потом ушла к себе спать.
 
Сон не выходил у неё из головы. Ей не верилось, что мама скоро умрёт. Лейла не рассказал отцу про свой сон, и не рассказала матери о том, что она знает, почему та так быстро угасает. Она просто стала ещё внимательнее к ней и добрее.

Прошло время, горе утраты отступило под натиском разных событий. Кукольник стал знаменит на всю страну. В теплые летние дни Лейла уходила в лес, садилась рядом с волшебным цветком и слушала, о чем говорят феи - бабочки. Иногда она видела и свою маму, слышала, как она поёт. Ей хотелось верить, что мама тоже видит и слышит её, поэтому она часто рассказывала, как они с отцом живут без неё.

Потом Лейла вышла замуж. У неё родилось двое детей. Старший сын, как и его отец стал кукольником.