Директор позвонил

Ним Кров
                ("Как завод?" - спрашивает директор.)

- Алле.

- Тише, девочки, директор!

- Здравствуйте, господин Брикин. Старший лаборант смены технологической лаборатории цеха непрерывного производства ООО "Завод железогнутельной аппаратуры" Располагаева Винигретта Барбарусовна Вас слушает.

- ...Как зовут?

- ...Зовут... Меня?...

- Как зовут?!

- А кого?

- Меня зовут Винигретта Барбарусовна Располагаева. Я работаю старшим лаборантом на Вашем заводе, в цехе непрерывного призводства. Если вы обо мне спрашиваете?

- Как это, вам наплевать, где я работаю и как меня зовут? Что же Вам от меня нужно? И, пожалуйста, без оскорблений!

- Извинения принимаются. Только, почему Вы решили, что я Вас неправильно понимаю? Зачем же вы позвонили, если Вам от меня ничего не нужно?

- Ах, Вы позвонили по работе! Вам нужен  начальник смены. Хорошо! Сейчас пригласим!
      
- Девочки!... Девочки, пригласите,пожалуйста, начальника смены!

- Вы спрашивали, какая обстановка у нас? Нет ли проишествий?

- Да что вы! Обстановка у нас стабильная. Завод работает по утверждённому Вами графику. Проишествий нет. А вот и начальник смены... Передаю ему трубку.

Что бы там не говорили, а какой внимательный у нас директор. Господин Брикин сначало поговорит по-человечески, а только потом заводом интересуется.

  СКАЗКИ <a href="http://www.proza.ru/2010/12/23/373