Любовь нечаянно... 4 глава

Максим Лоуран
Одеться и собраться, рядом с Артуром, оказалось ещё сложнее, чем раздеться. Так как, вначале, я не хотел выпускать его из объятий ни на минуту, а после и он сам, разомлев от поцелуев и ненавязчивых ласк по всему телу, обвил меня руками и расслабленно устроился на груди, легонько поглаживая по животу. До чего же приятно, ощущать тепло и тяжесть его тела на себе, и нежность рук… Ещё немного, и я начну довольно урчать, словно кот, обожрашийся сметаны. Из состояния, весьма близкого к эйфории, нас бессовестно выдернул стук в дверь, и последующий за ним, семиэтажный мат Тима.
- Ларыч! Ты беспардонная скотина! Быстро открывай мне дверь! – Артур, тихо ойкнув, в считанные секунды, схватил свои вещи и промчался в душевую комнату, я только улыбнулся ему вслед, накинул халат и пошел открывать дверь.
- Чего орешь-то? Позвонил бы на мобильный… И почему это, я скотина?? – приятель, уже было открыл рот, дабы высказаться, но переведя взгляд на раскуроченную постель, сменил гнев на милость. Протянув, оставленный мной в главном зале, пиджак, продолжил с любопытством осматривать комнату.
- Да я звонил, как придурок. А потом дошло, что ты звонок отключил, или был слишком занят… Заколебался тебя отмазывать перед всеми! Пришлось сказать, что мы шары гоняем, а самому, в бильярдной просидеть, хрен знает сколько. Я ж не знал, что вы так долго тут зависните. – Тимка усмехнулся, - ну как прошло?
- Тебе в подробностях рассказать, или как? – рассмеявшись, друг замахал руками.
- Уж от подробностей уволь! Я имею в виду, ты-то, хоть, доволен? – я улыбнулся. Доволен - не то слово!
- А по мне разве не видно?
- Видно. Вон, какая лыба удовлетворенная, с лица не сходит! Чего дальше думаете делать?
- Сначала, поесть заскочим, куда-нибудь. А потом думаю, номер в отеле снять, – дверь из душевой комнаты, тихонько открылась, и Артур вышел уже полностью одетый и собранный, – уже готов? – мальчишка кивнул. Удивительная скорость! Вспомнилось, как в армии, облачались за время, пока спичка не догорит до конца. Тимка, смерив его оценивающим взглядом, глубоко вздохнул.
- Ну ладно. Не буду вам мешать. Позвони мне на следующей недельке, ближе к выходным. Если не будешь занят. Да, и, сейчас будете выходить, повнимательнее по сторонам. Уж я выгораживал, как мог, но и самим нужно быть осторожнее. – Я пожал другу руку.
- Я обязательно позвоню. Спасибо тебе, за всё. – Тим махнув рукой, вышел, а я не удержавшись, тут же подхватил своего мальчишку на руки, отчего тот взвизгнул от неожиданности, крепко обняв за шею. Поймав его губы в плен своих, нежно приласкал, чмокнув на последок, в курносый носик.
- Ты такой хороший… - умиленно сказал Артур, теснее прижимаясь ко мне.
- С чего ты взял? – мне было действительно интересно. Ведь раньше, таких слов в свой адрес, я кроме как, от сестрёны, никогда в жизни не слышал. Парень, опустив взгляд, тихо ответил.
- Потому что, я это чувствую… - мой ты драгоценный! До чего же приятно это слышать…
- Всё для тебя! – несколько раз, отрывисто поцеловав, милые и улыбающиеся губки, я поставил на пол ненаглядную ношу, - кушать хочешь?
- Не откажусь.
- Тогда я собираюсь, и мы едем. Твои родители не будут, сильно беспокоиться, если останешься на ночь со мной? – взгляд мальчишки, как то сразу погрустнел, а я даже растерялся. – Если ты, конечно, не против…
- Беспокоиться не будут. Я уже предупредил мать, о моем отсутствии… - и как ни в чем не бывало, подорвался с места, на ходу собирая свою немалую сумку. Дальновидный, однако…
- Ну, раз так, не будем терять времени… - вот, что-то есть в нём странное… Только, пока не могу понять, что именно.

Выскользнув из сауны, незамеченными для всех, (хотя, судя по доносившемуся женскому смеху и порядком, не трезвых возгласов мужиков - им явно было не до нас, и уже давно) я полной грудью вдохнул свежий, немного влажный воздух. Духота ушла с наступлением ночи, уступив место приятной прохладе.
- Че-ерт… - Артур порылся в сумке, после, разочарованно посмотрев на меня.
- Что случилось?
- Куртку забыл дома… – не раздумывая, я снял пиджак, накидывая на плечи парня.
- А как же ты?? – обеспокоенно спросил он. И снова оторопелый взгляд малахитовых глаз, который прям, застревает, где то у меня внутри!
- Не замерзну, не переживай. А если и замёрзну, то знаю, кто меня согреет… - притянув  мальчишку к себе за талию, мягко поцеловал в висок и скулу.
- Нас же могут увидеть!
- Плевать. Пускай видят, и завидуют. – Арчи кротко улыбнувшись, потянулся к моим губам.
За ужином, в небольшом ресторанчике, который работал до последнего клиента, мы разговорились, узнавая друг друга всё больше. Мальчишка внимательно слушал, лишь изредка отвлекаясь на еду. Меня поразило, какую порцию еды он себе заказал, и в голову закралась мысль, о его, тщательно скрытой скромности. Ведь таким количеством, наверное, и птенец бы не насытился. Но Артур, увидев немой вопрос в моих глазах, лишь рассмеялся.
- Не обращай на меня внимания. Я всегда ем очень мало. Пускай это, ни в коем разе не смущает тебя.
- Блюдешь фигуру, что ли?.. – да, знаю, что идиотский вопрос, когда видишь его точеную фигурку, но, как то само вырвалось. Арчи грустно улыбнулся.
- Типа того. С шестнадцати лет работал моделью, снимаясь для журналов и участвуя в небольших показах одежды. А в восемнадцать, мне сказали, что ростом не дотянул до стандартов, параметры не те, и попросту, указали на дверь. Всё, что осталось от «высокого мира моды», это только, привычка самокритично относится к своей внешности, и тщательно следить за стресканными калориями.
- Если мы с тобой, практически одного роста, то какие же у них тогда стандарты?!
- Смешно сказать. Мне не хватило всего, каких то, пары сантиметров… Да и потом, мне кажется, что это были лишь пустые придирки. На моё место взяли знакомого чьего-то знакомого, и, конечно же, дело не обошлось без всесильной мохнатой руки. – парень скривил губы в усмешке, уставившись в свой бокал вина.
- Да уж… А других вариантов не нашел? Мне кажется, что с такой внешностью как у тебя, это было бы не сложно… - арчи хмыкнув, резко поднял, вмиг ставший колким, взгляд.
- Не сложно. Только, в других вариантах, важна далеко не внешность, а то, насколько ты хорошо сможешь продавать себя. У тебя есть сигареты? – я немного обалдел, от такой откровенности. Хотя, чему удивляться? Всё продается, и всё покупается…
- Извини за вопрос… Есть, только крепкие…
- Не бери в голову. Поделишься? – он кивнул на пачку.
- Конечно. Ну а сейчас, где работаешь?
- Работаю я парикмахером. По знакомству попал в неплохой салон, где хорошо платят.
- Нравится работа?
- О, да! Ходишь полдня в чужих волосах и дико воняешь краской. Что может быть лучше?? – заливисто рассмеявшись, Артур прикурил от поднесённой мною зажигалки, и с явным облегчением сделал первую затяжку. Я думал, что не курит…
- А я полжизни мечтал о личном мастере… - протянул я задумчиво, - ну или на худой конец, о таком, у которого руки растут, откуда надо, и не приходится после его «стрижки», изводиться с прической, а-ля Иванушка – дурачок, около месяца…- парень опять рассмеялся.
- Бывают и такие личности… Знаешь, у меня неплохие рекомендации, да и частных клиентов полно. Если хочешь, могу дать адрес салона, в котором работаю. С удовольствием займусь твоей шевелюрой.
- Я буду премного благодарен! – Арчи полез в сумку, и через пару минут протянул мне визитную карточку салона, с названием «ДеВиль.»
- Во-от. Теперь, помимо личного стоматолога, в лице лучшего друга, будет ещё и личный парикмахер.
- Секунду. А откуда ты знаешь, о друге-стоматологе??.. - я опешил. А мальчишка снисходительно улыбнулся.
- Ларк, ну сам подумай, откуда! У Тимура Геннадьевича - золотые руки, и довольно таки, приемлемые цены. Поэтому, как только, возникают какие либо проблемы с зубами, я сразу еду к нему в клинику.
- И зная то, что я свободен, он решил нас познакомить?
- Совершенно верно. – секрет фирмы «одуванчик», раскрылся сам. Эх, а я уже было, намеревался, наведаться к Тиму с паяльником, зная, что если у друга и есть какие-либо секреты, то просто так, он их ни за что не выдаст.
- А помимо работы, ты учишься?- парень отрицательно покачал головой, делая глоток из бокала, - почему?
- Да по многим причинам. Во-первых, сейчас хрен, куда поступишь, без блата, во-вторых, если и возьмут, то деньги баснословные за обучение нужны…
- А вообще, у самого есть желание учиться?
- Ты знаешь, да. Всю жизнь не проживёшь, вкалывая цирюльником, рано или поздно, нужно будет что-то менять. – а мальчишка не глупый. Зная, нынешнюю молодёжь, я ожидал другого ответа.
- В правильном направлении мыслишь. Если бы я в своё время, не взялся за голову, получая первую вышку, так и ковырялся бы до сих пор в машинах, где-нибудь в Задрищенске.
- Первую? То есть, у тебя не одно высшее образование?
- Да. Второе, не так давно получил. Теперь, почти что, сам себе начальник.
- Лар, а сколько тебе лет тогда?.. Если не секрет, конечно…- соврать по привычке, сказав, что моложе, чем на самом деле?.. А вот, как то, не хочется. Хотя я и выгляжу зеленее своих лет, мысль о том, что уже третий десяток разменял, неизбежно вгоняет меня в тоску. Но фальшивить с мальчишкой, не хотелось вовсе.
- Конечно, не секрет. Мне тридцать один. – Арчи поначалу удивился, а потом, тепло улыбнулся.
- А Тимур Геннадьевич говорил, что двадцать пять. Я и сам так подумал, когда тебя увидел. Отлично выглядишь… – вот Геннадьевич молодец…
 
Немного поговорив на отвлеченные темы, я наконец-то, осмелился задать крайне волнующий меня вопрос. 
- Ну, о себе я всё уже рассказал, а вот ты - нет. Как у тебя на личном фронте? Встречаешься с кем-нибудь? – Артур смолк, опустив глаза, и теребя тонкими пальцами зажигалку, а я уже, было, упал духом. Наверняка, у такого парня уже кто-то есть, и наше знакомство, дальше этой ночи, не перерастет в нечто большее. А мне (в кои-то веки! сам от себя в шоке!) действительно, очень хотелось бы, иметь с ним основательные отношения.
- А у тебя есть виды на меня? – мальчишка, подперев голову рукой, посмотрел с плутовством мне в глаза.
- А что, если так? – сперва, его взгляд стал растерянным, будто я ему руку и сердце предложил, а после, на губах заиграла безропотная улыбка.
- Мне, почему-то, так хочется тебе верить…- сказал он, едва слышно, - А виды очень серьёзные? – саркастический тон, меня сокрушил! Нет, чтобы сразу ответить, так он опять ломаться начинает! Так, надо собраться…
- Очень. Не знаю, сколько раз ты уже слышал подобные вещи… Уверен, что до чрезвычайности много раз. Но ты мне безумно нравишься. И… хотелось бы рассчитывать на нечто большее, нежели один вечер и одна ночь… - твою ж мать… Чувствую себя пацаном, честное слово. Артур, подумав о чём-то своем, пожал плечами.
- Я сейчас тоже свободен. Почему бы и нет? Можно попробовать… – то, что перекувыркивалось через голову, внутри меня, глядя на данного мальчишку, после этих слов, обомлело на миг, а после, оглушительно рванув, растеклось горячей лавой по венам.

Находясь в номере отеля, я, стоя у окна, всматривался в яркие огни ночного города, прислушиваясь к плесканиям мальчишки в душе, и копаясь в самом себе. С одной стороны, есть здравый смысл, который, (настоятельно так) говорит о том, что невозможно привязаться к человеку, зная его, и зная о нём, настолько ничтожно мало. А с другой стороны, какая судьба ждет мужчину, который не видит рядом с собой женщины, в дальнейшем будущем?.. Одиночество? Я мог бы с легкостью завести (да, пускай звучит, будто бы речь идет о домашнем питомце) жену, и причем такую, которая устраивала и меня и Анюту, но разве был бы я тогда счастлив? С такой же легкой руки, я мог бы выбрать себе спутника жизни на любой вкус, цвет и возраст - вопрос бы не встал! Только, вот… ни к одному из тех, кто был (одноразовым ли, или постоянным) в моей жизни, меня не тянуло так желанно, и в то же время, настолько трепетно, как к мальчишке, с которым, едва знаком. Это совершенно необъяснимое чувство. Столь противоестественное для меня, человека, который привык идти напролом, по головам, (да как угодно!) только лишь бы добиться поставленной цели, достичь душевное равновесие, и чтобы был реальный результат - совершенно не задумываясь об окружающих. Да и какое, к чертям собачьим, дело, мне было до окружающих?! Когда на работе - всегда нужно двигаться вперед, всегда надо исполнять свои должностные обязанности на высшем уровне, (а иногда и хвост свой прижать, дабы не получить под него хорошего пинка), всегда стремиться вверх, а дома, после появления Анэт – всегда нужно быть заботливым, терпеливым (не по человеческим меркам, причем), отзывчивым, участливым… И, к примеру, с Артуром… С первого взгляда, в его изумрудные глаза, я осознал, что вот оно, моё. С первого прикосновения ощутил, как по телу прошелся разряд тока. Пусть слово «половинка» звучит по-детски банально, но во время секса, я прочувствовал его именно как свою вторую половину, подходящую по физиологии настолько, будто бы создан для меня. А после мощного взрыва удовольствия, неудержимая волна нежности, вместо обычного - «а мы завтра увидимся? –Ой, извини, обознался… Бывай!»
Будто две половинки, одного единого, слились в единое целое.
Пусть, я излишне наивен, полагая, что завтра с утра не проснусь один в постели, а почувствовав его тепло рядом, вздохну с облегчением, крепче обняв худющего мальчишку. Но, мне впервые в жизни, так дико этого хочется…
- Я уже всё…- юноша, на ходу вытирая волосы полотенцем, включил ночник над широкой постелью, - надеюсь, ты не успел соскучиться? - улыбнувшись, я затушил сигарету, открывая окно полностью, прогоняя никотиновую завесу, и впуская ночную свежесть в номер.
- Успел. Компенсируешь время, проведенное без тебя?- взгляд жадно пробежался по загоревшему, подтянутому, юношескому телу. Немного разочарованно вздохнул, наткнувшись на махровое полотенце, перепоясывающее узкие бедра.
- Иди ко мне…- всего одна фраза, почти шепотом, и из охотника, ты превращаешься в добычу, из хищника, в пушистого и податливого зверька. Одно мгновение, и ты уже нависаешь над призывно выгибающимся навстречу телом, мягко скользя рукой по горячей коже, оглаживая бока, с немного выступающими ребрами, и ладно сложенную талию, бесстыдно забираясь под махровый кусочек ткани, так нахально обвивший сокровенность. Мгновение второе - и налету ловишь чертовски желанные губки, прихватывая их, и влажно засасывая по очереди, но, не углубляясь. Зная, какая награда ждет тебя за белоснежными и ровными зубками, эту пытку мимолетными поцелуями, едва терпишь с нескрываемым желанием, быть хозяином восхитительного создания в твоих руках, что так блаженно постанывает. И вновь пуститься изучать поцелуями бархатную кожу, лаская шею и ключицы, изредка касаясь губами виска и подбородка. Запах мальчишки, буквально высаживает из реальности, заставляя ненасытно впитывать его. Так пахнет солнце, которое обласкало это тело, и морской бриз, что легонько трепал шелковые волосы. Так пахнет свобода, которой мальчишка, в буквальном смысле слова, пропитан, и которая пьянит, похлещи опиума. Задержавшись на маленьких колечках, мимо которых, просто невозможно пройти, и обхватив один сосок губами, потеребить языком, наслаждаясь томными вздохами, и нежностью чутких рук, что гладят по спине и пояснице. Скользнув кончиком носа по коже вниз, припасть губами к пупочной впадинке, целуя жарко, обдавая горячим дыханием, чуть подрагивающий, напряженный пресс живота.
- Малыш, ещё немного, и я начну расплавляться в твоих объятиях…- потершись щекой об напряженный животик, поднять взгляд, встречаясь с двумя влажными, затуманенными изумрудами глаз. Мальчишка без слов, что казались сейчас, совершенно лишними, притянул меня за шею к себе, незамедлительно проникая проворным язычком в рот, и пылко целуя, то убыстряя темп, а то замедляясь, для того чтобы, походя ласкать всё, до чего только может дотянуться. 
- Не люблю оставаться в долгу… - малец стремительно выбрался из моих объятий, попутно стягивая с меня брюки. Чудовище, моё…