Зимний мотылек

Ольга Яркова
Я - одна из тех, легких, воздушных, невесомых. Из тех, чья жизнь длится всего несколько часов. Мы похожи на бабочек, зимних бабочек. Я - снежинка.

Мы долго готовимся, прежде чем прилететь сюда, вниз. Ждем с нетерпением того момента, когда мы закружимся в танце в свете фонарей. Люди любят нас. Они считают, что мы романтичны. Наверное, так оно и есть.

Люди не знают моего имени, и моих подруг тоже. Но их невозможно спутать друг с другом. Каждая уникальна. Моей лучшей подругой была Кристальная. Меня называли Паутинкой.

Я помню, как Кристальная вместе с большой группой отправлялась вниз, на землю. Она была так взволнована, но в то же время я чувствовала ее счастье. Еще бы, ведь этот день - лучший для каждой снежинки. Мы, правда, толком не знали, что нас ждет на земле. Никто из наших подруг не возвращался оттуда. Наверное, им было настолько хорошо внизу, что они даже не думали о возвращении на небо.

И вот наступил и для меня этот долгожданный день. Мне повезло больше других: на земле в это время праздновался Новый Год. Когда я слышала это слово, мне всегда представлялось что-то прекрасное, необычное, и в то же время появлялось такое чувство, словно именно для него я появилась на свет.

Но когда я, наконец, вместе с другими счастливицами выпорхнула из тучи, оказалось, что наступила ночь, и нельзя было ничего увидеть. К тому же на нас налетел жуткий ветер. Поначалу меня постигло разочарование: и это все? Однако через некоторое время мы опустились чуть ниже. Издалека я увидела какие-то огоньки.

Они были так прекрасны. Одни не двигались с места; прочие двигались в сложном, но все же порядке. Вид их захватил меня. Хотелось подлететь поближе. Мне вспомнилось какое-то слово:"фонари"... Где я могла слышать его? Неважно. Я старалась что было сил, чтобы достичь своей цели. И вот, когда я уже почти долетела до прекрасного света, я увидела еще кое-что.

Недалеко от меня стояло маленькое живое существо. У него было круглое румяное личико и большие, невероятно красивые глаза. На его губах играла улыбка, а взгляд выражал сосредоточенность и наивное любопытство.

Это же ребенок. Маленький ребенок. Кажется, ему понравилось смотреть на нас. Я улыбнулась ему. Наверное, он не увидел, как я улыбаюсь, но тем не менее он взглянул прямо на меня. Я решила порадовать его и закружилась вокруг. То быстро, то медленно - я совершала причудливые пируэты, двигалась в своем, особом ритме, и, кажется, маленький мальчик понимал, что я танцую для него. Он завороженно смотрел на меня, а я танцевала.

А потом я приземлилась в его ладошку и растаяла.

Это был самый счастливый день в моей жизни.