Еще ночь, но пробуждение мое легкое

Алла Пархоменко
- Еще ночь, но пробуждение мое легкое, даже светлое.
Сон, сон – разлучник. Хочу быстро подняться, смыть под душем его остатки и – к тебе. Знаю, что уже ждешь на кухне, и я нетерпелива.

Как твердо и уверенно ты вошел в мою жизнь и остался в ней. Всегда новый, разный, удивляющий. И только мой. Молчаливый и сочувствующий. Терпимый и проницательный. С тобой делюсь своими правдами и откровениями. Раскрываюсь и не боюсь оказаться не понятой. Даже холодным, согреваешь озябшую душу, вызывая из обленившегося сознания теплые воспоминания и забытые мечты.

За окном - вьюга. Изменчивая треплет серыми прядями снежных волос, заигрывая с одиноким фонарным столбом. Тот, циклопьим глазом, пялится в метущие вихри и ждет признания, дурачина. Неприкрытая форточка посвистывает, пропуская сквозь щель ледяной ветер. Он просит нежности своим снежинкам. Я ловлю их ладонью, и наблюдаю волшебную метаморфозу. Ажурные кристаллики оживают прозрачными каплями. Тепло.

Тепло.

Колышется тюль. Шепчет зажженная конфорка. В зеркало заглядывает светильник, раздваиваясь в мягком свете. Вентилятор под потолком утверждает необратимость, почти беззвучно вытягивая сакральным символом запах вчерашнего вечера. И есть ты.

Сжала пальцами упругие завитки и замерла. Лицо так близко. Взгряд утонул в игре изумрудных жемчужин. Тонкий аромат едва уловим. Затаила дыхание, ожидая раскрытия тайного. А ты, утопая в горячей влаге, услышал музыку и начал танец. Увлек меня за собой, и закружились. Тени задрожали стыдливыми бликами на стенах и потолке. А я испарилась. Превратилась в облако. Белое-белое. Поплыла к далеким, благоухающим островам... Какое утро. Как горяч. Как свеж. Хочу тебя выпить. Одним глотком. Обжечься, наполниться и жить с тобой внутри. Но. Нет. Не буду спешить. Коснусь едва, пересохшими губами. Втяну. И сладко окатит первая волна. Ударится о сердце и, лопаясь пенными пузырьками, опустится ниже, своей кончиной зарождая желание. День начат тобой. Невозможно удержать слов любви...

- Доброе утро, дорогая. Рано поднялась. Мне показалось, ты с кем-то говорила.
- Чай заваривала. Тебе с сахаром?