Непогрешимая и беспощадная 3

Александр Румянцев 2
Это последняя статейка из цикла "Непогрешимая и беспощадная". С интересом и благодарностью прочту противоположное мнение.
                Автор

БЕСПОЩАДНАЯ,КАК БОЛЬШЕВИКИ.

   
   «Нам не о чем говорить и не с кем!» - произнес господин Грызлов перед выборами в государственную Думу, отказываясь от телевизионных дебатов. Стало понятно, что «Единая Россия» заявляет о своих тоталитарных и диктаторских наклонностях и, просто, не намерена разговаривать с огромным числом россиян, не поддержавших ее на выборах.
   
   Ему же принадлежит «шедевр»: «У нас нет идеологии, но есть практические дела». Тоже стало понятно, что нынешний председатель Думы совершает поступки и творит «практические дела», даже не пытаясь прогнозировать их последствия. Идеология – это система основных взглядов. Действовать, не имея идеологии – это, как дом строить, не представляя его в готовом виде. Демократическое государство действительно не должно отдавать приоритет ни одной идеологии, поскольку общество не однородно, и приверженцы негосударственной идеологии могут за топоры и обрезы похвататься, освобождаясь от чуждой системы взглядов. А политическая партия без идеологии – это прораб без чертежей и представлений каким будет строящийся дом.
   
   Все перепутал главный законодатель страны, хвастаясь отсутствием у своей партии идеологии. Но сказал при этом совершенную правду – нет у партии ни идеологии, ни программы действий, ни творческого потенциала для законотворчества, ничего нет, кроме пресловутого «плана Путина», таинственного, непостижимого умом, нигде не опубликованного.
   
   Не помню кто сказал: «Там где жгут книги, скоро будут убивать людей». Позволю себе перефразировать эту цитату: «Там где узурпируется право на высказывания, завтра развернутся репрессии». Угроза репрессий уже прозвучала из уст господина Пехтина, когда он говорил об оппозиции, как о враге, и обещал с ней «беспощадно бороться».
   
   Весь мир давно понял совершенную необходимость свободы слова и организованной оппозиции для развития любой страны… впрочем, не весь, -  осталась еще непонятливая и беспощадная «Единая Россия».

                Александр Румянцев