Ах, досада!

Эрнест Катаев
- Так, значит... Э-э-эрнст! Да...
- Эрнест: меня зовут Эрнест.
Глаза её на мгновение скосились в бок, губы дрогнули, взгляд остановился на моём подбородке:
- ... И что же вы прочитали, скажите нам, какую книгу - недавно? Из классики не могли бы вы нам назвать кого-то?
- В последнее время я ничего не читаю...
- Ну как же та-ак?!!
- Я ничего не читаю, потому что я пишу.
- Ах, вы пи-ишете у нас, писатель! Хм...
- Да, пишу Новогоднюю пьесу для детей. И читать чего-либо просто нет времени. Так что правильнее меня будет назвать не писа-ателем, а драматургом.
- Драмату-ургом?.. Вы слы-ышите - он, оказывается у нас, драмату-ург... И вре-емени нет у него... Да, за-ня-той человек... Хм-м... А, может вы э-э-э, используете каких-то классиков?
- Ну, конечно. Ребятам очень нравится пьеса-шутка Антон Палыча Чехова «Медведь» - она очень простая, веселая и ясная. Я использую ее в качестве учебного материала.
- Как вы сказали? «Медведь»?
- Да, «Медведь». На эту пьесу снята прекрасная черно-белая комедия с Михаилом Жаровым и Людмилой Целиковской. Еще во время войны.
- Интересно... И про что же, расскажите нам, этот «Медведь»?


настроение: Взбешенное!!!