Сказ про Бешеного Слона

Эрнест Катаев
Звонок. Открываю. На пороге Бешеный Слон. Лицо такое, будто только что сбежал от своры охотников.
- Превед, Эрнест, - а в глазах боль, как Кайлиной укушенный.
- Привет, Слонищ-ще, заходи.
Тот переступает порог квартиры, с напряжением озираясь:
- Дома есть кто? - почти шепчет он.
Что за паранойя такая?!!
- Не, я только... Да что случилось-то?
- Вот... - он поднимает правую руку к моему лицу и едва не бьёт мне в челюсть чекушкой, насаженной на средний палец! В бутылке всплёскивается водка.
- О, сейчас сальца порежу, проходи на кухню.
- Нет!!!
- Чего - нет? Сало не хочешь? Огурчики есть маринованные, сейчас...
- Да не пить я пришел! - в глазах Слона редкой породы такое отчаяние, что меня пробирает мороз!
- Дык... А чего?..
Он держит перед моим лицом чекушку, медленно помахивая ею.
- Снять хочу...
- А зачем? - туплю я, и тут до меня доходит!!!
- Меня Белый Волчок, гад такой, подбил!!! Сказал - типа я не смогу засунуть палец в горлышко!? А я - смог!!!
- Вижу, - едва сохраняя остатки хладнокровия, бормочу в ответ, только теперь внимательно разглядывая руку Бешеного Слона. А палец-то сидит крепко, к тому же кисть начинает отекать от сдавливания. Пробка конкретная.
- Так зачем ты это сделал, какого ляда?
- Белый Волчок, гад ползучий, подбил - я ж тебе объяснял!!! - Слонищ-ще чуть не плачет. - Ты ж сам сказал, что выдашь за меня дочку, если я подвиг мужественности совершу. Ну, мы собрались, с Белым, этим самым, Волчком и решали, что за подвиг такой? Ну, он и предложил...
- Ну а ты - взял... Чёрт возьми, крепко сидит, - я пытаюсь стащить бутылку с пальца, - Жаль, штопора для пальцев не придумали ещё... Так чего ж сам Волчок-то тебе снять и не помог?
- Не может он, - мрачное выражение морды не сходит с лица Бешеного Слона. - Ржёт постоянно.
- А-а-а...
Дёргаю.
- Ой!.. Кайлине только не говори - засмеёт ведь...
- Да уж, попадёшь ей на язык...
Короче, с помощью оливкового масла мне через пятнадцать минут удалось снять чекушку, почти не пролив водку, которую мы со Слоном чрезвычайной редкой, особо умной породы и распили, закусывая маринованными огурчиками и яичницей на сале, состряпанной мною на скорую руку...
Вот такая история, блин...

В байке использованы никнеймы моих сетевых знакомых.