Прости

Регина Марьяхин
 -Прости меня. Прости.
  Ну не можешь, не прощай, так обмани. Просто посмотри так как будто простила. Коснись моей руки и не отбирай свою слишком сразу, задержись на мгновение. Взгляни на меня вдруг, просто так. Ну пожалуйста!..ста ..ста... Я без сил стал. Я стал без меня. Я стал стар.
 Я ж знаю тебя, я знаю у тебя доброе, чуткое сердце. Ты любишь меня. Ты не могла разлюбить меня. Не могла так скоро. Повинную голову, меч не сечет. Я виноват. Прости, прости меня, прости.
 Ну сделай хоть что нибудь. Ну хочешь наори на меня. Ну ударь. Только не будь так близко и слишком далеко, как северный полюс на настольном глобусе, рукой подать, а поди дотянись.
 Я не могу жить без тебя. Я не сплю ночами, почти не ем. Я не могу думать ни о чем, кроме как о том, чтобы ты меня простила. Ну что ж я такого сделал?! Ну почему ты такая неприступная?! Я же люблю тебя! Ты же знаешь, что я никого никогда не любил так как тебя! Ну неужели тебе меня не жалко? Ну пожалей меня! Просто пожалей! Обними меня как..., как кого нибудь... Хорошо, не хочешь не обнимай. Позволь мне сесть рядом, настолько рядом, чтобы ощутить тепло твоё. Можно? Почему нет?! Я в конце концов твой муж!!!
 - Хочешь чаю?