Памятка юбиляру

Просто Валерия
           Это было на моём юбилее. Отмечали в колледже, и каждый говорил что-нибудь приятное. Я и правда была неплохим заместителем директора, и вообще в коллективе ко мне относились хорошо, и все были в своих дифирамбах почти искренними. Ну, может, чуточку преувеличивали мои достоинства, так на то и юбилей. Но наши служебные отношения имели свою конфликтную специфику. Стрессы, нервы и всё такое… Люди часто срывались, кричали, обвиняли, требовали, потом сами же забывали сказанное  и начинали «изливать душу».

            И вот после всех тёплых слов и пожеланий подошла и моя очередь что-нибудь сказать. Ну, я и сказала:
          - Понимаю, что о юбилярах, как и о покойниках, говорят только хорошее. Я верю в вашу искренность, но, чтобы не слишком обольщаться, подготовила для себя вот эту памятку. Здесь записаны самые интересные ваши высказывания  обо мне и моей работе. Разворачиваю большой лист бумаги, а на нём крупными буквами – текст.

                Что я делаю.
- Составляю дурацкое расписание (В.В.- когда ей добавили пару)
- Ношусь с идиотскими идеями (Т.А. – об интерактивных досках)
-Занимаюсь музеем, потому что больше делать нечего (Н.И.- при вручении мне грамоты)
- Заставляю беременную сидеть на педсовете (В.А.)
- Посылаю на…   ФПК человека почти пенсионного возраста (А.М.)
- Лезу в чужой карман (Ю.М. – о распределении пед. нагрузки)
                Чего я не делаю.
-Не думаю о людях, а только о студентах беспокоюсь (Н.А. – об отмене «нулевых» пар)
                Общая характеристика моей работы.
- Вообще никогда не было такого безобразия (В.И.)

         В первый момент воцарилась тишина. Потом кое-кто начал оправдываться:
          - Да я не это имела в виду…
          - Да я это так, не подумавши…
          - Не может быть, чтобы я такое говорила…
А я, как ни в чём не бывало, свернула лист и предложила продолжить праздник. Опомнившись, народ начал восхвалять моё чувство юмора. Так всё и закончилось. А что было сказано обо мне «за глаза», не знаю, могу только догадываться.