Перрон 13

Любовь Мироненко
Что такое banhoof я знаю точно - это вокзал.Долго думали, кто приедет друзья ко мне или я к ним? Я уж  было решила совсем не ехать.Но настойчивость моей  подруги и моя страсть к путешествиям победили.Сын посадил меня в поезд Штутгарт-Гамбург в 3 часа ночи. Перед  поездкой я с его  помощью выучила  пару-тройку фраз по-немецки «я такая-то, еду туда-то, для того-то». Сын  сказал:
“То, что ты выучила за пол-часа, некоторые не знают, живя здесь по нескольку  лет”. Сын волновался.  Я же не очень, наверное, ночью  притупляется  чувствительность. Больше думала о том, чтобы он доехал нормально домой.
   До Франкфурта-на-Майне ехала ночью, спать  не хотелось, жалела, что  темно и ничего не видно. Рассвет пришёлся на реку Майн. Это было зрелище! Широкая  красивая река, в водах которой отражаются старинные  замки, дома, огни  пароходов и мостов и , над  всем  этим  великолепием, встает  солнце. Ради  этой картинки стоило поехать через всю Германию.
   Во Франкфурте сели попутчики: мать с дочкой, больной  синдромом  Дауна, и  пожилая  фрау. Я притворилась глухонемой, благо билет был у меня  с местом (попробуй, тронь!) Станция следовала одна за другой, буквально через каждые пол-часа.  На  каждом  вокзале были огромные часы. На сиденье лежала карта, поезд шёл минута в минуту. А  за  окном  чудо: сказочная  природа,  сказочные  дома. Немного  напрягал  немецкий  язык, но   всё  остальное  было   sehr  good. Въезжая  в  Гамбург, я  обомлела  от  красоты  старинных  замков  в  готическом  стиле,  реки  Эльбы. Поезд  вместо  12  пути  пришел  на  13 (для  меня  это  число  привычное  во  всех  отношениях)  и  меня  опять  не  встретили. Сначала, растерявшись, я  стала  искать  телефон-автомат. Найдя  его, я  опять  растерялась - для  копейки  не  было  отверстия. От  страха  все  немецкие  слова  напрочь вылетели  из  моей  головы, и я спросила  толпу: «Говорит  кто-нибудь по-русски?»  «Наин!»  был ответ. Шоковое  состояние  уже  было  устойчивым, когда  я  нашла таки автомат, где  можно  было  бросить  копейку. Набрав  номер, услышала  речь  на  немецком  языке. Куда  это  я  попала? Решив, что  шутки  закончились, села, нашла, наконец-то, нужный номер, позвонила. «Ты  где?»  «На 13-м».  «Жди. Не  уходи»
Ура, встреча  с  Натальей  и  Виктором  состоялась!