Служил я как-то коком

Владимир Яремчук Чук
Служил я как-то на камбузе.  Коком был. Какие моря и океаны мы переплыли, просто не сосчитать. Окианов целых восемь.
Но я не об этом.
Поскольку я  коком был, везде рецепты собирал разнообразные. Где из кошатины, где из собачины и даже из лягушек и так далее.
Команда это ела. Не то чтобы с удовольствием, но ела.
Потому что тушенка, макароны и рыбные консервы кончились! Светлая им память.
А потом у нас возникли проблемы.
Заплутались немного.
Трое суток пытались понять, где юг, а где север.
Голодно стало.
И тогда мы решили пропитание добывать сами, поскольку желудок свело.
Задача не хитрая. Кто-то из нашей команды должен стать приманкой для акулы.
Повторяю, все были голодные. Надо нам что-то решать.
Все, почему-то посмотрели на меня. Логично, поскольку я ихний  кок.
Я сопротивляйся, как мог. Все равно. Канатом меня привязали и кинули за борт…

Продолжение рассказа не будет.