Скука

Олег Шмагин
Коварным спрутом, протянувшим свои противные щупальца во все стороны, в комнату проникла скука.
Я лежал на диване и пытался поймать разбегающиеся, как тараканы, мысли. Но пока мне это плохо удавалось. Мысли были намного шустрее. Вальяжной походкой VIP персоны, в комнату вошла черно-белая, как вся моя жизнь, кошка. Лениво зевнув, она развалилась посреди комнаты и с видом существа, изрядно натрудившегося за день, закрыла свои желтые глазища.
Собрав всю свою волю в кулак, я встал, подошел к засыпающей кошке и пнул ее от всей души ногой. Последней это не сильно понравилось, и она возмущенно сказала:
- Мяу!
- Скучно,- объяснил я свой поступок кошке.
Обиженно поджав хвост, животинка спряталась под диван.
Прошлепав босыми ногами на кухню, где над чем-то колдовала моя жена, я, от нечего делать, устроил маленький скандальчик. Супруга на меня немного покричала, что внесло определенное разнообразие в этот тоскливый денек.
Вернувшись в комнату и вновь, закинув диван себе на спину, я, с чувством исполненного долга, уснул.
Мне снилась жена, точнее жены.  Во сне я оказался султаном, в каком-то султанате на Востоке. Меня окружал мой гарем, но почему-то все жены, были на одно лицо, и лицо это было – моей жены:
- Ты вынес мусор? – хмуро спросила меня первая жена.
- Почему посуда не вымыта? – вторила ей вторая.
- Где обещанная большая зарплата? – злобно провизжала третья…
Каждая из жен, моего огромного гарема, тянула ко мне руки и высказывала какую-то свою претензию. Через некоторое время, все мои благоверные, вдоволь накричавшись, пришли к общему решению, довольно неожиданному для меня:
- Бабоньки, а давайте мы его побьем? – пришла в чью-то голову нехорошая мысль.
Я долго отбивался во сне, от ополоумевших жен, но увы, силы были слишком не равны и победило количество. Меня рвали на части, колотили с веселым повизгиванием кулаками, а напоследок ударили чем-то тяжелым по голове.
Спасло меня только то, что я проснулся. Из кухни доносился божественный аромат свежеприготовленного обеда. Осторожно заглянув туда, убедился, что супруга у меня все-таки одна. Подойдя к ней, нежно обняв и поцеловав ее в шейку, я бросился к раковине и молча, вымыл всю посуду…
Ошеломленная жена хлопала длинными ресницами. А мне было совсем не скучно.