877

Рок-Живописец
***

Он был из тех редких людей, которые сначала доверились миру, но потом вдруг воскликнул: «Я обманут – вокруг не мир, а ужасная война!» И он нырнул в войну, и сгинул, но потом возник вдруг снова и оказался полководцем - во всяком случае,  обут, одет, лицо сытое и фигура плотная, литая -  «красавец-мужчина, я в него тут же влюбилась...»

Одни превратятся в высокообразованных марсиан, а другие в кочевников на верблюдах. Марсиане будут уверять, что хранят традиции Земли, а кочевники, на Севере - что их верблюды - те же самые олени... (Странное, кстати, название «Земля» - почти как «сопля»…)

«Я - бог» - «Нет, ты - Буратино. Привет, дорогой, как дела, как жена, дети?» - «Нет, я - бог. Вот, смотрите – это мои страдания. И главное – вот же мои  чудеса. Хотите, я дерево превращу в человека?» - но в ответ опять слышит, что его зовут Буратино, что он деревянный, что у него жена, дети и пора делать дела... Железное упорство…

В 20 веке представление о жизни разрушено, авангардисты на картинах своих запротоколировали и пустоту, и окрошку, и вскрытую консервную банку, но долгие века пройдут, прежде чем люди поверят своим ощущениям. Они будут строить еще больше, доказывая себе, что жизнь продолжается, и  преследовать других разрушителей всякий раз, как спохватятся после собственных дебошей... А я живу  после хаоса и они в ужасе - им кажется, что  созидаю свой мир прямиком на атомной бомбе. Чернозем это, а не бомба, мир пуст и тучен после стольких смертей и жизнь из этой земли прет взрывообразно. Земля есть хаос и взрыв, кто этого не понял, тот не живет, а только желает укрыться...

***

Хотел прикоснуться к вазе, но вовремя понял, что передо мною ловушка И статую обошел - заминирована. И фонтан - засада, прямо в воде. И на  бесплатный сеанс в кино не пошел - приманка, я знаю...

Вышел в поле, но и там: цветочки отравлены, травки сеть сплести норовят... В общем, всех женщины норовят утащить в дом и постель, уверяя что только в этом покой и уют… (Люблю одну - а любящему всё нипочем, не берут его ни случайные бомбы, ни единичные прорвавшиеся пытки, но все же, возможно, то счастье мое, что она пока дичь ловит другую…)

***

12 с правыми руками прошло,  потом 12 – с левыми. Затем шли воробьи - без счета - и уверяли, что они апостолы, но, видимо, пророки они...

(Когда-нибудь люди вырастут и достанут до неба, и мы поймем задним числом, что жили как малютки на крошечных высоких каблуках - только машины наши были большими. И войны. И претензии. И мечты...)

__

Когда читал свои тексты, кто-то демонстративно бубнил всю дорогу. Не кто-то, а бывшая возлюбленная моя, вот что обидно. Домой просто невменяемым  пришел. Настрочил отповедь в письменной форме, что всю ночь в голове вертелась. Мол, можно же высказать свое мнение внятно, а не бубнить…

(Веселый я, веселый, а не мрачный. Уникальная - веселая - философия у меня. Мрачно я смотрю только на то, как люди живут, на их философию…)