Молчание на двоих

Нэнси Винстон
Молчи. Твои глаза и так слишком болтливы,
То улыбаются, то смотрят как-то лживо,
Твой взгляд то шепчет, то что-то закричит.
Я все пойму. А ты молчи... молчи.

Молчи. Твоя улыбка мне расскажет правду,
О том, как ты скучал и как сегодня рад мне.
Она укроет все, она все лишь смягчит.
Я все пойму. А ты молчи... молчи.

Молчи. Твоим рукам не нужно лишних фраз.
Им не нужны улыбки, болтливость твоих глаз.
Они способны дать мне нежность и тепло в ночи.
Я все пойму. А ты молчи... молчи.

Молчи. Твое дыхание все скажет мне частями
Три вдоха, раз.. Задержка. И сначала.
И выдаст сердце,открыв, как оно стучит.
Я все пойму. А ты молчи... молчи.

Молчи. Мы научились этому случайно.
Теперь мы говорим глазами, слушаем дыханье,
Руками нежно шепчем, улыбками кричим.
Мы все понимаем. И вдвоем молчим... молчим.