Воскресшая

Мила Бессмертная
Говорят, если ты умрёшь, не успев сделать чего-то на земле, ты можешь вернуться.
И пока ты не закончишь это дело, тебя не заберут туда.
Наверное, поэтому я так боялась. Я не хотела уходить.

Это случилось в пятницу, 15 августа 1997 года. Мне тогда было восемнадцать лет. Я поссорилась с любимым… нет, не так… Мы вообще с ним никогда не ссорились, и я не могла понять пары, которые без ругани не проживали и дня. Наши отношения были максимально доверительными, нежными и мирными. Но в тот день то ли я неудачно пошутила, а любимого это задело, то ли наоборот… В общем, из его квартиры я выбежала в слезах, на ходу застёгивая лёгкую курточку. Тогда было прохладно – я помню, с утра лил дождь. Я стояла под крышей у подъезда и смотрела на косые струи воды, падавшей с небес, вытирая глаза. Эх, жаль, что я, убегая, оставила у любимого свой зонтик. Сзади послышались быстрые шаги – это, наверное, любимый спешил за мной, чтобы извиниться.
Но почему-то мне не хотелось сейчас слышать этого. И я бросилась прямо под ливень, забыв о том, что промокну насквозь. Девушки вообще часто делают странные вещи. Я бежала вперёд, задыхаясь от слёз и дождя, бьющего в лицо, не замечая ничего вокруг. Сбоку послышался рокот двигателя, я обернулась. В глаза мне светили фары, я зажмурилась, почувствовала удар…
И умерла.

Я не знаю, что с моим телом делали на земле, когда душа покинула его. Я попала туда, я стояла прямо перед Вратами. Но меня не пустили. Мне сказали вернуться. Сначала долго обсуждали меня, обвиняли, решали…
А потом я снова оказалась на земле. У меня оказалось новое тело – такое же, как и прошлое, только новое и целое. Я не могла решить, куда и к кому идти, ведь все, кто знал меня, думали, что я умерла. Я ходила по улицам, пропитываясь земным дождём, пока не решила, что должна помириться с любимым. И тогда я пошла к нему.
Наверное, сложно представить, как тяжело выбрать момент, когда стоит показаться тому, кто считает тебя мёртвым. Дождавшись ночи, я постучала любимому в окно – он жил на первом этаже. Ничего не произошло, и я постучала сильнее. Потом ещё раз. В комнате загорелся свет, штора отдёрнулась, и из-за неё показалось печальное лицо моего любимого. Я помахала ему. У него расширились глаза от удивления, и он сделал шаг назад, отпустив занавеску. Я постучала вновь. Тогда он взял себя в руки и открыл створки.
- Лиза, – прошептал он, проводя рукой по моим волосам. – Но как?...
Лёгкая улыбка коснулась моих губ.
- Прости меня, любимый, – проговорила я, целуя его ладонь. – Я вернулась к тебе.
Он взял меня за талию и поднял к себе в комнату. Я промокла насквозь, с одежды капало, но любимый не обращал на это внимания. Он прижимал меня к себе изо всех сил, целовал волосы, глаза, гладил по спине и рукам. Кажется, мы оба плакали, не в силах сдерживать радость воссоединения.
- Милая моя, хорошая, ты меня прости… Это из-за меня ты…
- Ничего, ничего, это я виновата. Не бойся, я пока с тобой…

А потом мы наслаждались близостью, ныряя в самую глубину наслаждения, теряясь в глазах друг друга, боясь упустить даже секунду пребывания вместе. Поднимались на волнах удовольствия вверх, к самым небесам, и падали вниз, обессиленные. Кружилась голова, перед глазами плясали серебристые фейерверки, губы горели от страстного жара. Мы слишком сильно любили, чтобы просто так потерять.

Утром снова лил дождь. Солнце скрывалось за тучами, было темно. Любимый сидел на окне, распахнув его, и нервно курил, стряхивая пепел наружу. Сизые струйки дыма поднимались к небу, плачущему, как и его сердце.
- Завтра будут похороны, – сказал мне любимый, докурив и выбросив окурок в лужу. – Пойдёшь?
Я улыбнулась.
- Это было бы забавно. Но, наверное, меня уже ждут.
Лицо любимого омрачилось.
- Жаль, что ты не останешься.
- В этом нет твоей вины.

Я поцеловала его на прощание, захватила свой зонтик и через окно выбралась на улицу. Любимый глядел на меня с любовью и печалью. На его щеках были капли – дождь? или слёзы? Помахав ему, я скрылась от небесных капель под открытым зонтом, пошла вперёд и набрала полную грудь воздуха…
Пламя охватило моё лицо, волосы, шею. Мне не было больно. Сжимая обеими руками ручку зонтика, я обернулась и стала смотреть на своего милого, пока могла видеть, а вокруг шли безликие серые прохожие под серыми зонтами, под серым от дождя небом. Воспламенился мой зонт, бросая вверх горящие обрывки ткани и искры, и я, собрав последние силы, сказала:
- Живи, любимый. Не стремись за мной.
А потом огонь вспыхнул изо всех сил и погас, оставив только пепел, за который подрались ветер и дождь – один хотел унести его с собой, второй хотел прибить к земле.
Ещё одна душа присоединилась к сонму тех, кто был потерян Землёй.