Белый снег лег ко мне на ресницы

Натали 35
Белый снег лег ко мне на ресницы,
Попытавшись глаза мне слепить.
С толстым брюшком, смешные синицы,
Мою булку стремятся стащить.

Шкодит зимушка, как хулиганка,
И сосульки свалиться спешат.
Словно лопнула старая банка,
И соленья все на пол летят.

Старый пес ошалел от мороза,
И ныряет с разбега в сугроб.
Как простая крестьянка береза,
Скрыть не может от ветра озноб.

День проходит в забавах и смехе,
Все на время чисты и просты.
Словно белки все девочки в мехе,
А мальчишки как зайцы быстры.

Ну а ночью в блестящей карете,
Запряженной волшебным конем.
Бледнолицая гостья приедет,
Поглядеть, как мы с вами живем.

И заглянет в домашние окна,
И посмотрит на лица и сны.
Разукрасит узорами стекла,
Попросив у луны тишины.

Теплый снег лег ко мне на ресницы,
Детство снова в обнимку со мной.
И расстелены белые ситцы,
На деревьях, в полях, над рекой.