Отблеск. Вкус жизни

Фёдор Турлин
Я видел. Еще один отблеск с той стороны. Тут рано темнеет, и уже в три часа, было все равно, что поздней ночью. Снег медленно падал вниз, и не было никаких звуков, только шум деревьев. Я тащил за собой сноуборд, и когда достиг вершины, лег. Темно-синее небо, местами зеленоватые просветы. Звезды, совсем немного, но их можно разглядеть. Слева виднеются кроны елей, а в право, безграничный синий простор. Но самое главное мысли. Казалось, они исчезли, перед глазами мелькали картинки. Я был готов лежать и смотреть вверх часами, только бы понять, но что? Я не знаю. Несколько секунд ничего не происходит. Я медленно поднимаюсь, фиксирую крепления у ног. Поднимаюсь. Прыжок. Сначала медленно, но с каждой секундой нарастающая скорость. Холодный воздух вырывает из вас душу, спирает дыхание, и вы чувствуете себя минимум, ледоколом, рассекающим льдину. Но это длиться лишь мгновение, мгновение, и вы чувствуете вкус жизни, это как глоток воды посреди оазиса, как краюха хлеба в голодный год, вы жадно пьете, и не можете напиться. Резкое торможение, и снежная крошка разлетается в стороны. Щелк, крепления сняты, и вновь, долгий подъем на верх, снова, темно-синее небо со звездами, тишина, и лишь отдаленный шум деревьев. Всего один миг. И жизнь дает мне новый бокал, чтобы я сделал один лишь глоток.