Мои желания

Женщина Подарок
          У меня есть его фотография.  Я сделал её сама. Он  на ней  с сигаретой и грустными глазами. На ней он  улыбается только мне.  Я её никому не показывала. Он позировал мне, значит он там только для меня.  Мне нравиться смотреть на него. Я помню, как он сделал затяжку и опустил руку, выдохнул сигаретный дым и улыбнулся мне.

          Я слишком часто смотрю на эту фотографию для женщины, которая любит свободу и независимость. Не знаю что меня в ней прельщает больше его глаза или улыбка. Мне хочется подойти к нему и встать рядом, уткнуться носом в  плечо и вдохнуть с морозным воздухом его запах.
    
          Я могу увидеть его, когда захочу.  Но мне, черт возьми, хочется его  понюхать. Идиотское желание, как не крути.

          У  меня есть его номер телефона. И я могу услышать его голос. Стоит только нажать кнопку телефона. Иногда я смотрю на эти цифры и думаю, что они магические, они могут позволить слышать его  спокойный, раскачивающийся голос. Он шутит серьезно, с паузами и я не перестаю этому удивляться .


         Моё дикое желание боролось с глупым страхом четыре дня. Четыре дня я придумывала себе оправдания, потому что была не готова услышать «нет». Моя трусость взяла вверх и сказала: «позвони или ты – сдохнешь» . У меня не было выбора, любовь к жизни взяла вверх.

        Длинные гудки. Какому идиоту пришло в голову придумать гудок длинною в вечность.  Его голос звучат далеко, гулко и постоянно прерывается. Я поймала себя на том, что разговаривая с ним, я прищуриваюсь, как будто хочу войти в трубку и окунуться в его тембр. Я ловлю каждое его слово и через слово его понимаю. Все-таки я не могу слышать и слушать Его одновременно. Это выше моих сил. И все таки его голос  не возбуждает меня, он меня успокаивает. Я улыбаюсь, и от этого мне становиться смешно.

        Я могу слышать его, когда захочу. Но мне, черт возьми, хочется его потрогать. Идиотское желание, как не крути.

       И ещё я всегда потакаю своим желаниям, даже если они и идиотские.

       Боже, образумь меня.