По дороге домой. Часть 1

Полный Покой
                Часть первая

С полоумным восторгом глядя с экрана телевизора мне в душу, она просила смотрящих и слушавших ее, послать  срочно СМС на номер 2011. Приславшего  СМС ждет счастье от конторы Билайн виде мешка с деньгами.

О таких голосах, каким она верещала с экрана о счастье, обычно говорят – Так можно орать только из уборной «Занято!».

Мобильника у меня нет.  После смерти бабушки меня стали опекать соседи, но они очень заняты по своему хозяйству, заходят ко мне не часто и я предоставлен сам себе. Меня спасает от внезапно наступившего одиночества телевизор и вид из окна в большой комнате. Из окна простирается даль, на которую я смотрю сидя прикованным к инвалидному креслу уже полных своих шестнадцать лет. 

Дом, в котором я жил с рожденья с бабушкой, стоит на краю речного обрыва. Под обрывом протекает речка, а за речкой необозримое поле меняющие свой цвет в зависимости от времени года. От края до края по горизонту это поле обрамлено лесом. За этим лесом каждый вечер от меня прячется солнце.

Летом бабушка часто выносила меня во двор, а со двора уже на кресле подкатывала меня к обрыву. Какие это были чудесные дни наполненные звуками и запахами окружающего меня мира. Того мира, который я так и не смогу познать.

Часто бабушка присаживалась рядом с моим креслом прямо на траву и молча, подслеповато всматривалась вдаль. Иногда я видел, как из ее глаз текли слезы, она что-то принималась шептать, думаю, она в такие минуты молилась. Я молчал и не задавал ей вопросов, понимал как этой сухонькой очень  пожилой женщине с темной морщинистой кожей на лице и рук тяжело.

Будучи на обрыве я просил бабушку наложить мне на колени камушков. Камушки я кидал в реку и это очень меня веселило. Этим летом у меня получилось докинуть камушек практически до середины реки. Я торжествовал, мне казалось, что это не мной запущенный камушек, а я сам лечу по воздуху и всем своим телом врываюсь в прохладу реки.

Но самое большое мое счастье бывало, когда дядя Миша сносил меня на самый берег реки. Он купал меня в реке. Удивительно, но в воде я чувствовал, что могу двигаться, в воде я не чувствовал тяжесть своего тела, я словно летал. Вода обволакивало мое убогое жалкое тело и наполняло его движением жизни.

                #  #  #

В доме холодно. Сегодня днем ко мне в дом не пришел дядя Миша и не протопил печь. Он придет обязательно, но только поздно. Я подкатил свое тело к электро обогревателю. Обогреватель стоит у моей не убранной кровати. Включил его.

Хочется есть. Со вчерашнего дня осталась отварная скумбрия и макароны. Начинаю привыкать есть не разогретое.

Живность что была у нас с бабушкой на хозяйстве, пришлось перевести на двор, к дяде Мише.

По телевизору показывают, как призраки преследуют детей живущих где-то за границей и как охотятся  друг за другом дикие животные в жаркой Африке.
Тетка опять просит СМС на номер 2011. Она такая веселая счастливая, но голос ее по-прежнему противный и наполнен ложью.
За окном вечер закрывает очертания далекого леса.  С нетерпением жду прихода дяди Миши.