Анна Прилуцкая

Анастасия Менчер
Глава1:
История жизни Анны Прилуцкой.
Я Прилуцкая Анна расскажу свою историю: Я живу в   городе Москве, учусь в седьмом классе и недавно в моей жизни произошел глобальный переворот, мои родители задумали развестись. И развестись ,в тайне от меня. Это меня злило больше всего  что родители задумали такой серьёзнейший поступок даже не сказав мне.
 Я узнала это совсем недавно и совершенно случайно: Дело было обычным московским вечером, я сидела за компьютером и переписывалась  подругой, потом я решила попить сок, и пошла на кухню. Не успела я дойти до кухни, как вдруг услышала мамины крики из зала: Я не могу этого терпеть , ты мог бы хоть иногда помогать мне по хозяйству или хотя- бы спрашивать как у  меня дела! А я весь день вынуждена  корпеть на работе, а ты даже не поинтересуешься как там у меня идут дела!- громко кричал папа. Тогда если нам совсем наплевать на друг друга , разведёмся и не будем мотать друг другу нервы!!! – грозно крикнула мама! Папа ответил ей : Ну и хорошо я тоже думаю, что наш брак был большой ошибкой!... Ну эта история выглядела как-то так. Но меня задело то, что они даже не вспомнили обо мне !
О том что у них есть дочь ,в этот раз мне казалось что им на меня совершенно наплевать . Я ,конечно, после услышанного не смогла заснуть и почти всю ночь просидела в интернете общаясь с теми для кого эта ночь тоже была бессонной . Но где – то в 5 часов утра мои глаза сами закрывались и спать тянуло очень сильно!
 Я легла спать и сразу же уснула . Проснулась я от звука будильника. Я могла сказать маме что не выспалась потому что всю ночь просидела в социальной сети, и она бы разрешила бы мне не идти в школу , а отсыпаться. Но мне надо было с кем- то поговорить потому что сидеть дома с мыслями об этом чёртовом разводе я не могла . Я оделась, позавтракала ,надела рюкзак и потопала в школу . Впереди были томительные 6 уроков и все их надо было отсидеть и ещё послушать и запомнит что учитель говорит .
 Первым уроком у нас была физика. У нас её вёл пухленький дяденька который с важностью рассказывал нам разные правила. А нам казалось что ему самое место работать в столовой. И ещё нам казалось, что физика его совсем не интересует и сам он рассказывал что в детстве мечтал стать поваром. Но может это глубокая мечта детства? Не знаю. Вот 6 уроков пролетели и я так и не успела не с кем поговорить, а моя лучшая подруга заболела и не пришла в школу. Потом я пришла домой, а дома никого не было.
 Мама с папой были на работе. Я сделала уроки и только стоило мне дописать последнюю букву , как вдруг зазвонил телефон. Я ответила»Алло»! Это звонила наша директриса. Она проворчала «В школе чинят трубы, все ученики на неделю освобождены от занятий» кхе ..кхе ..грубо прокашлилась она»,Прилуцкая вы меня слышите?».» Да,да»- ответила я . «Ну тогда всего доброго Ксения»- снова прокашляла директриса.
Эта новость меня обрадовала, но мне всё равно было скучно и я решила погулять.  Но тут позвонила мама и сказала:»Я вчера смотрела твой пинал и учебники возьми 1000 рублей из сейфа и дуй за обложками и канцтоварами, а на сдачу покушай в каком -нибудь кафе ,пока доченька, целую.»Мне тут же стало весело и я отправилась за канцтоварами в большой магазин «Книгомир» .Там можно было найти кучу интересного и красивого по дешевой цене.  Я выбирала наверно где-то часа 3 или больше, просто я очень люблю выбирать канцтовары. Это одно из моих любимых занятий.
продолжение следует.