Уныние

Виктория Реггия
Мысли ребёнка
Цикл: Моя мать родила Антихриста



Цвета как в старом кино, даже немножко рябит… надеюсь смогу сделать ещё хоть шаг… Да… Я дома, снова пьяный… Как хорошо, что кокаин  пахнет анестезией….  Неужели я разглядел чьи-то очертания? Ну, кто ещё может теребить белые как моя кожа волосы… Мааать… Она повернулась и что-то резкое вошло во внутрь меня, неужели девушкам так больно когда мы входим в них?  Наверное, я упал? Мама? Я ещё  жив?..
Если открыл глаза, значит дышу…
- Какой ты у меня немощный…
- Это почему?
- Провалялся целый час после удара кухонным ножом… А если бы я взяла топор?
За что я люблю эту сумасшедшую женщину? Уж точно не за её «материнскую» заботу… Неужели такой магической, гипнотической силой звука владеют те стоны издаваемые ей ночью, когда она так умело орудует худой рукой у  себя между ног?
Она протянула руку с острыми ногтями, напоминающими мне рептилию и вот я уже стою. Немного крови из плеча, капли создают неслышную музыку когда умирают, разбиваясь об ковёр… Мама пришла уже с бинтами, цвета её волос, странно было видеть в ней такую неимоверную заботу ко мне! Вечная апатия ко всему, кажется вместо мыслей внутри её головы гиперболическая атараксия… хотя нет, только по отношению ко мне… А так она ооочень эмоциональна…
- Знаешь… а ведь я тоже умела мечтать… Я даже думала что выживу! – она засмеялась настолько противно, что хотелось выключить звук у всей жизни, а не только у неё – но…
Понимаешь… Я так хотела… Обтягивающее бельё,  крики в мою сторону, - «сука, мразь»! Мне хотелось, что бы Он кидал меня на кровать и яростно орал, - «соси дрянь, соси»…. – она замолчала, но, сглотнув застоявшийся квартирный воздух, продолжила – Я хотела быть слабой, что бы Он трахал меня как беззащитную школьницу, но любил как королеву Ада… - она снова опустила глаза и покачала головой как-то обречённо… это далеко не в её стиле конченой суки – Я хотела стать шлюхой… - она сделала паузу и блестящими глазами цвета конопли взглянула на меня ожидая вопроса, но я молчал и она заговорила вновь – Я хотела стать такой только для Него… - её голос достиг крика, нет визга или даже вопля – Я мечтала выйти замуж в чёрном платье Богини ночи, я думала он будет в этом белоснежном смокинге становящимся ещё более светлым на фоне чёрной рубашки, а идентичность цвета моих алых роз и его широкого галстука должна была поразить эту парочку гостей, но ещё больше поразить должно было горожан, всё это и его чёрные как смоль волосы, сплетающиеся в развратном поцелуе с моим снежным бардаком на голове!!! Но…
Она не закончила и ушла из комнаты… Я слышу, как одевает свои туфли, специально ли она так вызывающе накрашена и эти чёрные колготки в сеточку, в сочетании с откровенным платьем, из которого почти видны её нежные и практически всегда упругие соски, с этим платьем которое так бесстыдно еле касается её киски
как будто невзначай прикрывая её от окружающих уродов… Хлопнула дверь… Куда она пошла, веля всё ещё упругим задом? Какая разница, ведь сын не должен ревновать мать к тем, кто имеет её почти в каждую щель!  Ведь сын не должен беситься, видя как она сосёт у этих потных мудаков, слизывает сперму с пухлых губ и жрёт их слюни! ВЕДЬ Я НЕ ДОЛЖЕН!!!
Я сел и который раз раскрыл вену для новых путешествий наркотиков… Это моё шоу… Я свободен… Я чист… Наверное чист….