Похоть

Виктория Реггия
Мысли ребёнка
Цикл: Моя мать родила Антихриста




Она опять заставляет одевать меня эту одежду похожую на ножи…тяжёлые ноги…
- Мама, где наркотики? Мама! Где наркотики?
- Там где и твоя гитара, сукин сын! Сколько можно разрушать свою суть! Да, я не запрещаю пускай в венах твоих трахается хоть проститутка, а не героин! Но… Но ты мой сын…. Ты знаешь как я тебя растила и для чего!!!!
- Мама, с твоим характером и внешностью даже в твои тридцать восемь выстирается очередь желающих в борделе, которые мечтают тебя отыметь! Что ты хочешь от меня? Растила! Ну, молодец…. Вырастила, поздравляю!
- Тварь! Нечисть…. Никакая из тебя нечисть!!! Быстро дай руку!
- Опять? Да остался уже шрам… Мама! Остался!!!
- А что тебе больно? Слабак…
Она схватила мою худую руку и надавила ногтями, что кажется, кожа хрустнула…
Я закрыл глаза, опять чувствую поцелуи лезвия… сколько можно! На одном и том же месте рисовать эту живую пентаграмму… скоро её перевёрнутый знак будет впечатан не в плоть, а в самую кость…
- Знаешь мама… а вдруг я не…
Она так резко посмотрела на меня, что на секунду мне показалось, что это был вовсе не взгляд, а укус небольшой, но самой ядовитой змеи в этом мире…
- Заткнись! Заткнииись!!!!
Ну вот… снова довёл… орёт опять….
Вот упала на пол… Ну! Вставай же!! Опять порвала свой чёрный чулок… или так и задумано?
- Мама!
- Нет! Нет! Нет!
- Успокойся…
Прошипела, плюясь желчью:
- Ты не мой сын…
Ещё час криков и битья её роскошным, на мой мужской взгляд, телом об эти стены… а может я и вправду не её сын? Может я приёмный, а она и вовсе не может иметь детей? Ведь ни одного признака беременности нет.. . Или она так восстановилось за эти семнадцать лет? Вот, упала…
- Мам... маам! Мааам!
Всё вырубилась, не лучшее для её здоровья, но для моей психики сойдёт…
Неужели она такая лёгкая… Плавный изгиб бёдер и её талия… а эта грудь… Какая она мягкая, касаюсь прямо кончиков этого соблазна… Чувствую зачатки эрекции… Почему же мать, а не проститутка? Эх…
Так, она на постель, а я в углу в обнимку со шприцами… Как расплывается небо в крови… я мир… Она права! Я тот, кем она меня сделала! Или родила… А не суть, с этим красным небом я не останусь в долгу… ноги сплетены в верёвку из волос русалки… какое странное сравнение… Доплыл до кровати… Рука сама потянулась к её губам.. Нежный поцелуй сына… Облизал её побледневшие губы… Она открыла свои зелёные, посеревшие со временем глаза и ответила языком… Её трепет губ спускался ниже, я чувствовал это дыхание.. и вот её тонкие белые руки расстегнули  мой железный ремень, шаловливые когти аккуратно и так умело взяли меня за это напряженное и горячее… губы упруго сжали его, и она сделала, так что я не смог кричать, то ли наркотик, то ли её язык по моим венам…  Мать не останавливалась… И я почувствовал как эта пошлая жидкость попала ей в глотку… Ещё раз нежно обхватила пальцами и слегка прикусила… Поднялась и скинула корсет.. Я уже не в силах управлять собой прикусывал её упругую грудь она стонала, так как будто где-то в шкафу прячется оператор… Я спустился ниже и провёл языком, она вздохнула и подняла мою голову, взяла за плечи и я оказался на ней… Чувствовал упругие бёдра и тёплое чрево.. Нет, я не мог выйти оттуда, я не её сын…
Я не знаю сколько движений в секунду и как соседи не вызвали копов.. Но мы закончили.. Валялись в чёрных простынях с остатками этого белого…
Она встала и прикурила тонкую, но тяжёлую сигарету… Я последовал её примеру…
Она громко и звонко как пятнадцатилетняя девчонка засмеялась… И тут же серьёзно сказала:
- Милый, вызови 03…
- Зачем?
- Мама сошла с ума…
Я обхватил её плечи и прижал, ощущая ещё упругость кончиков её бюста у себя на груди… Она оттолкнула и ударила… Это пощёчина… Я сглотнул кровь… она встала накинув на себя эту чёрную и испачканную нами простыню… Села в угол и тоже загнала в вену героина…
- Теперь он трахается и внутри меня…
- Но ты никогда…
Она первый раз молчала… Наверное Даже эта доза не могла взять её… Она просто успокоилась и улыбнулась… Встала и подошла к шкафу… Одела махровый халат и ушла готовить…
Прошёл час, я почувствовал, что героин уходит из моего мозга… Я пришёл на кухню… Она варила это ароматное и улыбалась как настоящая заботливая матушка!
Я обнял её за талию... Она не оттолкнула…
- Знаешь мама, ты думала стать матерью Антихриста, но….- Она посмотрела, наверное даже со страхом… я никогда не видел её такой!- Но знаешь мама, ты и есть Антихрист…