Тяжело простить, когда в душе так больно

Наталья Маркевич
Тяжело простить, когда в душе так больно…
Он не понимает, что словами ранить тоже можно…
Такие глупости порою в жизни встречаются…
Он меня любит?! а может и претворяется….

Отношения давно уже зашли в тупик,
Пусты разговоры… слезы… крик…
Он просит прощения, пусть и не виноват,
Может дорожит отношениями, но я не могу его понять…

Опять идем с ним по пустынной улице…
Он держит меня за руку, молчит – о чем-то думает…
Но на следующий день звонит, значит что-то чувствует…

И с ним опять идем гулять, и вновь молчание…
За вечер не сказал ни слова, в душе разочарование…
Подходим к дому, я жду что скажет: «Давай расстанемся!»
Он подошел, обнял и нежно смотрит в глаза:
-Я так люблю тебя! А ты?
Я вздохнула свободно и сказала : «ДА!»
Он улыбнулся, поцеловал: «Ты только моя!»