далее..

Нора Крайтор
6 декабря 1985 год
пятница

Я встала часов в восемь. Мама с Лизой ушли в поликлинику ( Лиза болеет ).
Я не пошла в школу осталась с бабой ( она болеет, у неё второй инсульт ).
Я сделала зарядку, включила телевизор и стала смотреть худ. фильм " Картина" 2 серюю.
Мама с Лизой пришли. Я пошла в поликлинику ( в аптеку ) за лекарством.
Пришла, поела, пошла в кино смотреть сказку "Руслан и Людмила".
Идя домой я увидела папу. Он шёл в магазин и я пошла с ним. Мы купили лепёшки.
Пришли домой я съела перловую кашу, уже был вечер.
Медсестра Роза пришла делать укол. Я собрала портфель и села писать свой " дневник".


PS
Как сейчас помню.. Фонари вдоль дороги.. Ясное небо.. несмотря на декабрь..
Здесь в Питере это огромный нонсенс - небо. Его здесь просто нет.
Радость от встречи с отцом.. поиск хлеба.. тёмные закоулки..
Хотелось, чтоб мы его никогда не нашли.. этот хлеб.. А бродили бы бродили.. вот так - вдвоём. А потом этот запах - горячих лепёшек.. аромат сводящий скулы и сокрушающий мозг.
Рука об руку.. в ночи.. Почувствовать себя маленькой девочкой на исходе дня.

Кому я сочувствовала и кого полюбила в сказке Пушкина.. раз и навсегда..
"Ах, витязь, то была Наина!" во как