Памяти первой любви -тебе было бы 35

Василий Морозов
Летом нынешнего года
Снова в Феодосии я побывал,
В первый же день поездки
Тебя, любимая, вспоминал…
Это было 27-е июля-
Когда –то День рождения твой был,
И, хоть нет уж тебя на свете,
Я про этот день не забыл…
35 исполнилось бы тебе уж,
Только пять лет уж, как ты ушла
В мир иной, а теперь твой День рождения
Вспоминаю уж я без тебя…
Ведь была бы любовь, может, вечной,
Если б все сложилось тогда,
Но теперь –только память о прошлом
Не исчезнет из моего сердца
Наверное, уже никогда…
«35» было бы, а жила –всего тридцать,
И тебя невозможно забыть,
Может, буду женатым я скоро,
Только вряд ли кого –то сильнее,
Чем тебя в то далекое время,
Я смогу вот так полюбить…
«С Днем рождения тебя, с Днем рождения»,-
Повторяю  я в этот день,
Глядя в небо, чтоб твое отраженье
Промелькнуло, как прошлого тень…

(с) Феодосия (Крым), лето 2010 года