Обвинение

Евгений Ездаков
-В чем вы меня обвиняете? В том, что я украл сто рублей? Ерунда. Я признаюсь в том, что по утрам ем младенцев. Лучше – живых. Но сегодня кризис. Приходится довольствоваться тем, что есть. То есть, есть мертвечину. Младенческую. А вы как думали? А как же иначе красть сто рублей? А как вы крадете? А, вы не едите младенцев? Просто так крадете? Воруете, значит? Понятно. Не воруете. А компенсируете. Извините, за что компенсация? За то, в чем я не виноват? За то, что ваша, извините, супруга, кушать и еще чего-то хочет? Понял. Но при чем здесь я? Как это виноват? Почему я ростом и статью вышел? И за это вы мне статью? Чтобы не выходил статью? Я тебе, негодяй, не статью пришью. Я тебя пришью. Чего заскулил, бабочка? В гербарий не хочешь?  Никто не хочет. Кроме бабочек. Но ты же не бабочка. Ты – баба! И фамилия тебе – Говнов. И пастись тебе всю жизнь среди травчатых, соломенных, птичьих и прочего говна. Все.