Отзыв клиентки на семинар Основы Пофигизма

Алена Маус
или как перестать кормить свою внутреннюю Жертву, 08.12.10
Люди бывают разные… Кто-то живет и задумывается, кто-то не заморачивается, а кто-то наслаждается жизнью во всех ее смыслах и проявлениях. Тема семинара заинтересовала меня и многих моих знакомых, стало любопытно: кто такая жертва? Как ее распознать? где она живет и чем питается? И как перестать ее подкармливать, чтоб она загнулась от голода и навсегда покинула нагретое местечко)?
И вот на семинаре, мы узнали, какие бывают Жертвы. Все очень просто. Их не много – одна винит всех и вся, вторая – самообвинитель. Обиды, неудачи, страхи, разочарования
их вечные спутники. Что с ними делать? Распознать, осознать и распроститься с ними. Навсегда без сомнений и жалости. И только тогда можно смело переходить к следующим ступенькам  - и Вершителя и Победителя и Супер-героя и девушки Джеймса Бонда. Все дороги открыты! Лишь бы была мечта и цель и желания…Это мое понимание. Мой взгляд на проблему жертвы. А еще, с ходу удалось распознать некоторых из знакомых. Стало  проще, может даже спокойнее, от понимания того, что они в себе кормят или взращивают или вершат. А я для себя решила - мне хочется побеждать! Ведь жизнь дается только раз, надо попробовать все, и низ, и верх, и не забывать оливку и мартини))).
(Клиентка, Пермь, от 19 до 28 лет, пунктуация и орфография сохранены)