Часть двенадцатая. Первая любоФФ

Царевна Смеяна
 Потом моя избранница боялась повтора, возможно и к лучшему, потому как я еще не обладал техникой со сто тридцать девятой страницы Книги  Наслаждений и вполне мог одарить нас маленьким Беби. Презервативы, которые выпускала наша промышленность  в бумажных упаковках, посыпанные тальком не вызывали и у меня ответного желания их использовать. Но, странное дело, Машка после происшедшего привязалась ко мне еще больше.


Мы вместе готовились к выпускным экзаменам, нежно прижимаясь коленками на скамейках в парке. Ходили в кино и страстно целовались. Все было как прежде, с той лишь разницей, что я, как и прежде мечтал об обладании ее телом, но  ждал хоть малейшего намека на интим от нее. Даже ночь  после выпускного прошла в холостом гулянии по ночному городу с жарким чтением стихов Ахматовой и Пастернака в ее исполнении. Мечты о взрослой жизни туманили разум, но ни на йоту не приближали к действительности. Казалось, что нужно всего ничего- обустроить быт, начать зарабатывать и можно создавать семью. И любить каждый вечер Машку в супружеской постели до потери разума. И тогда уже не будет места стыдливости. И вакуум в наших отношениях заполнится.


 Мне хотелось, жаждалось  получить  счастливое будущее. Я наплевал на институт и рассудив, что простое заколачивание бабок  на торговле меня приведет к успеху быстрее, чем синие корочки. Тогда мы уже могли заниматься перепродажей барахла привозимого на наши рынки из Москвы, это уже не считалось спекуляцией и при шустрых моих мозгах вполне было исполнимо. Сговорившись с парой товарищей, я вполне скоро наладил неплохой бизнес.  Я работал как проклятый, но я знал чего я хочу!


Через много лет  Женя Чичваркин скажет по этому поводу:
Трудоголик напоминает водителя, который долго и целеустремленно едет на машине на очень маленькой скорости. Потому что передачу не догадался переключить. У него процесс ради процесса. Лучше быть результатоголиком – работать на результат. Еще лучше – победоголиком.


Все как всегда происходит не вовремя. Увлекшись процессом рубки капусты, ты не замечаешь вещей, которые происходят с тобой каждый день, мозг забывает контролировать мелочи, и в один прекрасный момент ты понимаешь, что ты в громадной заднице.  Друзья становятся врагами и появляется «третий лишний», которого непременно нужно убрать из команды. Тогда мы еще умели рыцарски выяснять отношения один на один. Возможно, это и было ошибкой.  За  испорченное тело моего партнера мне грозило несколько лет в местах не столь отдаленных.  Спасла армия. Презабавно, не так ли? Представляете, что мне, великому цинику  пришлось там вынести?


Я никогда не скажу, что потерял эти два года, которые провел на службе  тогда уже разваливающейся страны. Даже если  кто-то будет утыкать меня тем, что я чистил засранные толчки и  гонял немыслимые кроссы. Два года проведенные в армии навсегда вытеснили из моего мозга  понимание что ты пуп земли. Я знаю, что пройдя унижение, я не сломался. И это не осознание собственного величия.  В какой-то степени армия-это мини государство, на примере которого можно на своей шкуре понять  механизм вращения власти в этом  несчастном из миров. Находясь  на самой низшей его ступени и представляя из себя быдло, тем же самым чмом ты и выходишь из него. Если в тебе есть хоть малейшее  уважение к себе, пройдя через принижение тебя как  личности, ты навсегда потеряешь чувство страха и  спеси.


П.С. Для любителей промыть мозги теткам. В армии служила. Прошу не чморить:)))