Часть одиннадцатая. Первая любоФФ

Царевна Смеяна
Моя любимая заболела. Я томился несколько дней на уроках, отсутствие моей девочки представляло яркую антитезу  заумным темам роли того или иного менеджера в истории нашей многоликой и могучей. Я нарезал круги вокруг ее дома, но не решался  нажать на звонок у ее двери. Мужик должен быть брутален. Смешно и нелепо!  Сбежав с урока, я гарантировал себе отсутствие  родительского диктата в Машкиной квартире.  Она открыла дверь, представ передо мной в коротенькой ночной сорочке с  вышитым плюшевым мишкой, красными глазами и опухшим от насморка носом. Цветы мои сыграли с ней недобрую шутку:  вконец простуженная, она  страдала  аллергией.  Но была довольна. А что еще нужно для счастья, когда тебе радуются как новогодней елке с кучей подарков?  С того дня градусник наших отношений заметно подрос в цифрах.


Вы спросите меня, было ли между нами  что-то большее, чем облизывание губ? Конечно, было. Я уговорил ее  потерять драгоценное, что дается лишь раз и не на веки. В заброшенном доме, среди старого хлама, вечером, когда  ранняя весна балует  обывателей скудным белым светом еще не достаточно часто, она поддалась на мои уговоры. Фантастического кайфа она не испытала - была слишком стыдлива, да и я был совсем  не мачо - развратник.  Дефлорация прошла в условиях жесточайшего дифицита времени, помноженная на мою почти кроличью прыть и желание моей партнерши быстрее завершить начатое.  Если бы у нас была альтернатива в виде шелковых простыней, мы непременно предпочли бы ее, но, увы и ах,  на тот момент ни я ,ни она не были столь состоятельны.На дрожащих ногах, Машка стыдливо ретировалась в родительское гнездо. Подозреваю, что она долго обливала слезами свою девичью подушку. Я тоже чувствовал себя неуютно. Это сейчас, по прошествии многих лет, я не перестаю считать, что первая любовь должна быть целомудренной. Секс вносит в нее нотку гадливости, и в тихие вечера твоего одиночества  отбирает сладкие запахи душевной эйфории.