5. Экзамен по вождению

Медведев Дмитрий
Часто слышал, что не стоит покупать машину марок Пежо или Опель, так как обе относятся к подвиду машин "Пежопель". Теперь же решил пополнить список ФольцвагИном. Уж не знаю, что это за Фольцы и вагИны, но стоят ужасть скока! Один кондиционер - 2,5 штуки! Борька, помнится, свою "шестерку" целиком продавал за 1000 шекелей. Машина не ахти, но все же! Учитель по вождению посоветовал Мазду - детали, мол, на нее дешевле. Интересно - надо будет посоветоваться с людьми.

Вот ведь как чувствовал, что экзамен по вождению не пройдет гладко! Приехал экзаменатор на чужой машине, взятой из другой школы по вождению. В «нашу» по ошибке залили бензин вместо солярки. Думал я сперва отказаться, но переносить сдачу на после-праздничную дату не хотелось - там уже учеба начинается. Черт с ним, пошел сдавать на незнакомой машине - все равно искусство вождения требует жертв. Благо, экзаменатор был с благовидной внешностью - просто вылитый Свидетель Иеговы. Я же себя почему-то чувствовал в роле Жертвы Иеговы или, по крайней мере, его понятОго. А сзади сидел еще один сдающий страдалец и, должно быть, от волнения страдал звездной болезнью (метеоризмом) - даже кондиционер с его "святым духом" не справлялся.

Экзаменатор то ли впал в экстаз от моего вождения, то ли задремал ненароком (во всяком случае, у него был видок человека, посланного за водкой), но проездил я полчаса. Надо отметить - идеально, но вот при парковке мотор заглох - все-таки машина непривычная. Тут-то этот недокоматозник и очнулся, как будто ему дали хлебнуть принесенной им же сорокоградусной водки, причем 40 градусов – это была температура. Сказав что-то типа: «А... Где это мы?», - или: «Кто вы, незнакомые люди в моей машине?», - (я уж точно не помню) он дал понять, что пора менять водилу.

Когда же меня сменил тот ученичок со вторым дыханием, экзаменатор, словно внезапно протрезвев, добродушно сказал ему:"Возвращаемся." Вот ведь скотина! Этот водила вообще с трудом, наверное, отличал трактор от помидора (типа, помидор красный, а у трактора двери наружу открываются), но надо отдать ему должное - провалили экзамен мы оба.

Разумеется, такое сообщение меня не порадовало. И все же я вежливо (то есть, соблюдая разницу между тем, что говорил, и тем, что хотел сказать) ответил, мол, не судьба. После я еще долго невольно вспоминал слова древне-русского языка 16-го века, выражая свое несогласие с деВствительностью. Очевидно, что до Ивана Федорова все слова были непечатными, вот они-то и приходили на ум. В итоге, с горя поехал покупать дигитальный фотик. Я предпочитаю делать себе редкие серьезные подарки (например, такой вот фотик), а другим - много маленьких (типа, поделиться семечками), впрочем, тоже редкие.

Фотик, однако, тоже радовал недолго. Виндовоз отчаянно его игнорировал, выдавая сообщения о ненайденном драйвере и лозунги типа: "Где же ты, где, виндоуз 98/СЕ" (может, имелись ввиду операционные системы «CE / ME / NT», причем, читать единым словом) и "Юзер, помни, все зависНет от тебя самого!" Отчаянно начал искать в сети драйвера под свое железо - тщетно. Придется ставить 98-й ужас. По мне виндоуз 98 и 2000 - это как фильм "Тупой, еще тупее"! Подруга Танька поддержала меня какой-то фразой из трёхстраничного тома "Изречения умных женщин", но это меня не утешило. Надо ехать в Технион пить пиво с Костиком - реальная разгрузка! Приятно поговорить с человеком, которого в детстве ставили в угол, а не стукали об него. Тем более, что тема на этот раз попалась захватывающая - что было бы, если бы весь мир работал не по Системаизму, а по Торрентоизму: матч по футболу можно было бы скачать за несколько дней до игры, но в хреновом качестве и с плохой озвучкой, хлеб можно не покупать – на него и так всегда много сидов, тем более утром уже выложили свежий, отключили воду – ну, разумеется – нечего было ее качать через «приват» на низком рейтинге, погладил рубашку – не выключай утюг – оставайся на раздаче... ну и т.п.

На следущий день позвонил учитель по вождению и сказал, что произошла ошибка - оказывается, я все сдал. Остался еще на денек в Технионе праздновать.


До: http://www.proza.ru/2010/12/09/1206 (19.09.2004)

   23.09.2004