Ты развлекался? - Уже наелся? пародия

Рамиз Асланов
оригинал

Ты развлекался?что ж ...теперь иди.
Или тебе ещё чего то надо?
Ну что ты медлишь?Ну скорее уходи.
Поверь.Я твоему уходу рада.
Я рада что не нужно больше лгать.
Я поняла.Ты просто обманулся.
И даже всё ,что есть могу отдать,
Чтобы ко мне ты больше не вернулся.
И не надейся не увидишь слёз.
Большая честь перед тобою плакать.
По телу только пробежал мороз.
Противно,что слова твои лишь слякоть.
Ну уходи же...Уходи.
Не стой растерянно у двери.
Ведь дур так много на пути.
В твою любовь они поверят....

Пародия.

Уже наелся? Может быть - уйдешь?
Чего тебе еще от дуры надо?
С утра до ночи только пьешь и жрешь -
И все сожрал… А я была так рада,
Когда пришел! Жених - ни дать, ни взять,
Цветы принес, в костюм принарядился…
Я все уже, что можно съесть, отдать
Тебе готова… Чтоб ты подавился!
Вот полбатона хлеба, колбаса,
Вот килька в масле, килограмм картошки…
Бери, проглот! Мне цель твоя ясна:
Пришел, чтобы объесть меня до крошки!
Но не надейся - не пущу слезу!
Проваливай, доев свою котлету!
Я стойко твой обман перенесу -
Не в первый раз садиться на диету.
Ну, что стоишь с пакетами в руках?
Тебе все мало? О, как ты мне жалок!
Вот чай, печенье!.. И пошел ты нах!..
В других местах ищи себе кухарок!