Ж е н а

Альбина Сысоева
Ж  е  н  а
Прежде чем решишь жениться,
Испытай свою девицу.
Ей купи  мешок муки,
Пусть  печет всем пироги.
Да морковь купи, свеклу
Пусть не путает ботву,
И картошку, сельдерей.
Выйдет замуж поскорей.
А то, что же получилось –
Моя Тома не училась?
Посмотрите, что за гадость
Подала мне на обед,
Даже мне знакомо малость –
Не готовят так омлет.
Может, мне пойти к мамашке,
К теще той, еднера-мать.
Надо ж было дать промашку,
Дочь такую воспитать.
Неужели у них дома
Щи не варят на обед.
У меня их дочка Тома –
Все глазунью и омлет.
Как же все мне надоело.
С голода совсем опух.
Свою гадость,  что б доела!
Вот дурак я и лопух!
Что ты хлопаешь глазами,
Слезы капая в омлет.
Шевели скорей мозгами
И скажи оплету – нет.
…Ну, малышка не реви.
Слезы, сопельки утри.
Твой  омлетик так хорош,
Лучше в мире не найдешь.
И румяные бока,
Вот глаза, вот облака.
Вовсе он не подгорел,
Лишь немного загорел.
Как ты думаешь, родная,
Может нам войти в кафе?
Поедим и поболтаем,
Выпьем черного кофе.
Я надеюсь через год
Мне с тобою повезет.
Будут дома у нас щи,
И картофель и борщи.
И наладится наш быт,
Наконец я буду сыт.